среда, 4 апреля 2012 г.

[G] - Наша сила в единстве)))

Вчера был первый масспоход в составе гильдии)))
Программа была совсем маленькой: баунти-череп и Кастилия...

В черепе мы поиграли в камикадзе, но все-таки уложили зловредного, в награду мне достался ключик на бабушку (которую я все-еще пытаюсь сделать Т_Т)
В Кастилии все немного печальнее - первых двух прошли чисто (+ мне открылось озарение, адды второго босса не атакуют, если не скиловать О_О... да я маленькая и глупая и никто мне этого не сказал)))... А вот на Ваське легли(((.... не хватило 1 скаута или Инносентио у Валерки((((
Но ничего) Главное начало положено)))

А вообще я к чему это пишу))) Да к тому, что пусть мы и не нагибашки (пока), зато у нас веселая компания с которой приятно проводить время)))
Спасибо нашей ги, за то что она есть и нашему Лидер-сану, что нас потихоньку всех собирает))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий