понедельник, 7 мая 2012 г.

[30] - недельный отчет)

Начну, пожалуй, с достижений по уровням персонажей.
За прошедшую неделю, Слаанеш (Елена) получила 9й уровень ветерана благодаря картам опыта с мерчантовских квестов, Джубия (Наталья) и Вассаго (Ромина) получили 4й уровень ветерана, покоряя 3й уровень штольни скелетов, так же Джубия получает звезду ибо была простимулирована до уровня Ветеран.
Проходя мерчантовские квесты, немного подняли свой уровень Астарот (Бернелли) - 73 и Клавьер (Гевин) с Маилсом (Курт) получили уровень 66.
Калипсо занялась прокачкой маленьких и новоприбывших в Тополо Дурга, подняв Шизуо (Лорч) до 70-го уровня, а так же Селену (Валерия) до 75-го и Алву (Рэйвен) до 70-го.
(иконки поменяю вечером, т.к. надо добавить портреты для Селены и Алвы)

Как я уже писала ранее за неделю семья пополнилась 2-мя пионерами - маленькой принцессой Валерией и загадочным дворецким Рэйвеном. Квест Рейвена я опишу отдельным постом.
Кстати не в тему, но... Мне всегда казалось что у Рейвена есть выбор лица при создании.... а оно одно О_О

4 похода на Арену принесли нам 3 знака: рыбы, телец и козерог (который достался мне :3 но к рецепту зодиака меня не приблизил Т_Т козерог у меня уже был Т_Т). Так же вкусняшку принес один из походов в Демоники, под присмотром NagibatorZ (за что ей огромное спасибо :3), теперь я счастливый обладатель 92э+6 пистолета (Эхо Стали), правда его еще надо зачиповать, так что он поставлен в очередь на чиповку после 92э кожи на Калипсо.

Поскольку движущая часть нашей банды ака Джил, уезжает на неделю, сомневаюсь что следующая будет продуктивной в плане выбивания чего-нибудь и походов (ну разве что ленивое тыканье Реквиема и ЖБ... ну и на фейку ака Кризалис-бх, за жетончиками на свиток :3). По квестам мне пока светят разборки с лесом Воронов и Байроном Т_Т.... что плавно приближает меня к открытию часовой башни и квесту Лионеля.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий