четверг, 31 мая 2012 г.

[41] - просто куча скринов)

Давненько я не делала скрино-постов) что ж исправим)))

Итак первым пунктом у нас идет тот самый мечик из данжа огня :3 Вот что мне в нем нравиться так это подсветка :)))
А это скрин с позорной рафрезии... почему "позорной"... да все просто) Завалить мне её удалось только наевшись хрени+триумф филеров и врубив пета( так что пока мне на луковицу ходить рановато( не прошибаю Калипсой по АР(((
Это вид на трусы.... просто скрин с Рапсодии))) Ничего информативно-полоезно-эстетического, только трусы... мои девочки)
 
А это последние обновочки) Разоривший меня костюм на Бая и подарок Клэр из ХСОФа ;) Теперь надо достать костюм для второй близняшки Т_Т и переделать картинку Т_Т но это позже)
А вот это отвалило мне челюсть.... комментарии излишни))) Жаль лишь, что хозяин сего чуда не альтнул его в броад Т_Т а то вдруг там еще и +3 в чипе))) Вот они - ИМБЫ на серваке)))
Название этой картины "Камикадзе на прогулке или Ли-и-и-и-ирой Дженкинс!"... Эльморка говорите? В говношмоте? Без танка?... А давайте! В общем нас с Джил нельзя пускать в Айс ХДДД Помощь соклану с квестом Верониф закончилась беготней вокруг Элморка и кучей фана))) Но мы его таки вальнули)))
Ну и продолжение нашего БХ фана))) Деф (воин Джил) признается в любви Мифуне (Асока) просит Мифуне стать его наставником))) Бреда в общак на кривом английском было много))) Но нам было весело и это главное!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий