Знаю что про всё это написано много раз, однако напишу ещё раз.... больше для себя (ну и может кому пригодиться).
Итак, сегодня мы поговорим о походе на ХеллБрейкера и в "Данж огня". Чем интересны данные инста-рейды? С Лавы падает огненное оружие (красивое, но бесполезное, т.к. при высоком АР имеет низкую атаку и в придачу к этому оно элементное), а с ХеллБрейкера рецепты на ожерелья, ну и оба босса дарят своим покорителям чипы.
Если вдруг мы решили сходить на Лист Лавы, а тратиться лень, то нам стоит начать с "Мышинной охоты"... Зачем? Обо всем по порядку,
Для охоты на Золотых Мышей (Golden Bat) нам нужно попасть на одну из двух карт:
Первая это Плантация Капибары (Capybara Plantation), вторая Шахтовый Ход (хз как оно по русски правлильно, но в оригинале - Mine Passage). Галочками на карте обозначены места появления мышей. На каждой карте их по 4 и время повторного появления составляет 3 часа.
Для чего нам мышки? Все просто. Если обратите внимание, то на первой карте есть место отмеченное красным ключиком, так вот там стоит камень для удаления которого нам понадобятся ключи, падающие с мышек в количестве от 1 до 4. Для удаления камня нам понадобиться 4 ключа. После того как камень исчез мы можем пройти на следующий этаж (карта 2).
Но не стоит забывать, что желающих получить ключики много, мышек мало, а появляются новые раз в 3 часа, так что удача и ещё раз удача... ну или залипание в плантации в засаде. Кстати, мыши есть на каждом канале, таким образом, в итоге получается по 12 мышей на карте)Итак, сегодня мы поговорим о походе на ХеллБрейкера и в "Данж огня". Чем интересны данные инста-рейды? С Лавы падает огненное оружие (красивое, но бесполезное, т.к. при высоком АР имеет низкую атаку и в придачу к этому оно элементное), а с ХеллБрейкера рецепты на ожерелья, ну и оба босса дарят своим покорителям чипы.
Если вдруг мы решили сходить на Лист Лавы, а тратиться лень, то нам стоит начать с "Мышинной охоты"... Зачем? Обо всем по порядку,
Для охоты на Золотых Мышей (Golden Bat) нам нужно попасть на одну из двух карт:
![]() |
Карта 1 - Плантация Капибары |
![]() |
Карта 2 - Mine Passage |
Первая это Плантация Капибары (Capybara Plantation), вторая Шахтовый Ход (хз как оно по русски правлильно, но в оригинале - Mine Passage). Галочками на карте обозначены места появления мышей. На каждой карте их по 4 и время повторного появления составляет 3 часа.
Для чего нам мышки? Все просто. Если обратите внимание, то на первой карте есть место отмеченное красным ключиком, так вот там стоит камень для удаления которого нам понадобятся ключи, падающие с мышек в количестве от 1 до 4. Для удаления камня нам понадобиться 4 ключа. После того как камень исчез мы можем пройти на следующий этаж (карта 2).
Вообще, второй этаж Плантации это огромное западло, сюда нельзя вернуться из казарм, нельзя сохранить точку перехода и нельзя призвать кого-либо, единственный способ попасть на Mine Passage в обход камня на первом уровне - мерчантовские квесты, в случае заданий на этой карте, вас телепортируют в центральную комнату, почти на пузо к мышке.
Теперь пару слов о самих мышах. Статы у животинок заставляют призадуматься. При достаточно невысоких АР/ДР, толстопузы обладают внушительной атакой, так что даже не знаю кем надо быть, чтобы выстоять после того как на тебя наступила милая зверюшка. И что делать? Выход есть!
Во-первых, мышки не агрессивные, то есть пока мы сами не пнём её в бок, она будет неспе-е-ешно ползать вокруг своего места и даже в случае смерти атакующей единицы остальному отряду ничего не угрожает (если конечно не пинать мышку). Значит берем дальнобойных персонажей и дело в шляпе! Если не позволять мышке приблизиться, все в порядке, а как я уже говорила, ползает она медленно. Я обычно использую Калипсо (сейчас Мастер 3), с бафом принципала и шутинг энчантмент (скаутские - уровень 10, колец нет) + самобаф Калипсо (+1 АР от кольца) + баф от Чёрного дракона, в руках у девушки 92э+6 арбалет с 89% по андедам)) При таком раскладе крит выбивает из мыши 15к за один удар.
![]() |
Золотая мышь, как она есть... |
Каковы наши действия после того как мы стали счастливыми обладателями 6-ти ключей от Капибары (почему именно шесть, сейчас объясню :3. Бежим в место отмеченное на карте 1 маленьким ключиком и перетаскивает на камень 4 ключа, тем самым открыв проход. На втором уровне можно пофармить еще мышек, но если особого времени/желания нет, то кабанчиком несемся в точку L10, там запускаем миссию и оказываемся в шахте Тубкаль.
![]() |
Карта 3 - Шахта Тубкаль |
Локи он же ХеллБрейкер.
На картинке куча пометок, так что обо всем по порядку.
Как только мы в компании друзей, ну или в гордом одиночестве, оказываемся внутри, быстро бежим на площадку. Если мы все-таки с друзьями, то пока "Хранитель ключей" активирует механизмы (красные галочки), остальные расчищают пространство от турелей (красные точки), если в одиночестве - то чистим турели, потом запускаем. Для запуска каждого механизма нужен 1 ключ Капибары, используется автоматически после "разговора" с механизмом. После активации обоих устройств появится сообщение, о том, что ХеллБрейкер призван и в точке отмеченной желтой звездой появится босс. Пару слов про самого Брейкера. Во первых это летающая единица, значит в команде должен быть хотя бы один дальнобойный персонаж, по расе мы имеем дело с Лайфлесс. Как показывает практика, мастера под Локи вполне живут, вот вет-Елена у меня ложилась Т_Т.
После того как босс повержен собираем лут и запускаем рулетку. По завершении миссии нас перенесёт в Абетраль ко входу в плантацию.
Обратите внимание, что с Брейкера падает 10й старый журнал, не забудьте его забрать, он будет нам еще нужен...
Лист Лавы или Данж Огня.
Для похода на
![]() |
Карта 4 - Данж огня |
Пробегаем немного вперед и видим черную колонну (красная галочка), говорим с ней, она предлагает снять печать в обмен на сферу огня, соглашаемся. Следует заметить, что когда мы оказываемся в "рейде" на карте нет монстров, после снятия печати монстры не заставят себя долго ждать. Бежим дальше по прямой пока не найдем еще одну колонну (восклицательный знак), говорим с ней и призываем Лист Лавы (появится у огромных врат в центре зала - отмечено листком). Как только босс появился идем его бить. В принципе, мы отбиваемся от мобов по мере их кучкованния вокруг босса, но кусают они ощутимо даже мастеров))). Еще периодически Листик будет вредничать и отправлять одного из участников его забиения на оду из четырёх платформ (отмечены иксами), ничего страшного в этом нет, просто ждем пока нас перестанет мутить и прыгаем в стоящий на платформе портал, который вернет нас в начало инста. После смерти Босса собираем лут и запускаем рулетку (сундук, вроде, там где вторая колонна).
Собственно на этом поход окончен) Надеюсь кому описание поможет))))
Комментариев нет:
Отправить комментарий