пятница, 11 мая 2012 г.

[SS] - 30 дней с Гранадо Эспада - День 17

Так вышло, что меня немного завалила работка и никак не доходили руки вернуться к блогу Т_Т (именно по этому у меня все еще висит недописанный пост про квест Рейвена Т_Т). Но раз выдалась свободная минутка, то вернусь ка я к скрино-марафону)))
Итак мы остановились на - Любимый монстр.
Собственно, семейство капибаровых :3
Зверьков я полюбила еще с пиратки, когда увидела название - Плантация капибары))) Ну, а когда встретила, так сразу осталась в восторге)))
А вообще вопрос на который тяжеловато найти ответ.... ибо ответ не один Т_Т

Ну и пара скринов не о чем:
 Сегодня нас за ручку провели до второй Кастилии, за что спасибо Локи :3... однако Кризалис так засчитана и не была Т_Т.... но зато посмотрели на красоты "руин древней цивилизации"))

И еще один:
В последний день продажи дракоши через потлак, мне его резко захотелось ХДДД Так что как итог - маленький черный дракончик и костюм черного дракона на ружье)))
Кстати совсем недавно я говорила что "Черный дракон" моя любимая серия костюмов.... Теперь я счастливый обладатель одного из них :3

1 комментарий:

  1. Кстати дракон был в потлаке еще и на следующих день, надо плсмотреть хоть сегодня убрали или еще нет.

    ОтветитьУдалить