среда, 20 июня 2012 г.

[sGE] - Грагон говорит :3

Все мы помним (ну я надеюсь, что помним) слова уважаемого Грагона про то, что 4й ивент потребует ежедневного внимания и наградой нам станет карта нового персонажа...
Когда ввели тот самый ивент, нам обещали некий бонус на 12й день... Естественно я предполагала, что обнова состоится перед тем самым 12м днем и в качестве этого прекрасного бонуса нам дадут карту, но... обновы не состоялось. Логично рассудив, что дать то чего в контенте игры пока нет никто не сможет я стала ждать. Получив положенные плюшки (говорить, что ИАХ ка-а-азлы не буду, ибо на шару и уксус сладкий :3) я задумалась, а где карта?...
Первое чего я ждала - волны праведного гнева обиженных игроков, однако... ИАХ ловко кинул кость в виде даты обновы и никто даже не вспомнил о словак некого Грагона (между прочим сотрудника ИАХ)... Решив что надо что-то делать, я отправилась на форум и ткнув в пост Грагона задала логический вопрос: и где?...
Подтянулось 2-3 человека, тоже немного побурчали, и... Грагон пошел и исправил пост Т_Т... Он удалил упоминание о карте в 4м ивенте и аккуратно так приписал, что "Ах, я ошибся! Карта Адрианы Кадета будет дана в другом логин ивенте, который проведут после установки 10.6"....

Вот и думай... То ли грустить, то ли радоваться)
В общем похоже нас еще ждет тот самый тайваньский ивент с 3-мя часами онлайна)

10 комментариев:

  1. ну и нах я 2 недели как баран заходил в игру)и так все в обнове добавят +не всех персов)с каждой минутой думаю о том что уйду я в линагу играть

    ОтветитьУдалить
  2. просто и так мало че с обновой добавят и то 3 перса + 4 заипешься опять же 2 недели ждать

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я все-равно онлайн каждый день) так что))))
    + ГЭ другим играм не мешает)))

    ОтветитьУдалить
  4. всеровно педики)

    ОтветитьУдалить
  5. Мдааа Глубоко разочарован ( ушел за керосином спичками и билетом в Сингапур )

    ОтветитьУдалить