среда, 1 августа 2012 г.

[61] - о бобах :3

Не утерпела я до конца ивента и решила принять таки участие в остросюжетном боевике "Индиана Джонс и Магический Бобовый Стебель"...

В общем, посадив семечко утром, к вечеру я получила вот такую штуковину:
Ствол устремляется в бесконечное небо и Инди пребывает в раздумьях, что же с ним делать...
В итоге, решение принято - лезть!

Собственно, что есть магический боб на ферме? Всё просто, это ещё одна мини-инстовая плюшка на дополнительный дроп на ферме. Из зерна вырастает стебель, поговорив с которым мы можем на него "залезть". Попадаем в маленький инст (карта стандартная для миссий типа ХТБ и не помню как называется с купонами):
В миссии есть куча ящиков и один дрыхнущий великан. Наша цель открыть как можно больше ящиков, пока великан не проснулся. Сундуки не всегда открываются с первого раза, правда иногда нам сообщают, что мы не можем открыть в виде "Открыть не вышло. Но мне кажется там лежит [название предмета]". Мой улов был:
Естественно 52-е и 64-е чипы я оставила валяться :3 Статы великана не посмотрела Т_Т.... но чёрт возьми!!! Хочу ещё семечко Т_Т и опять таки... не известно что ещё можно достать из сундучков :3

Эхххх.... ещё бы заячью печень +_+

9 комментариев:

  1. Какой у тебя баттлтэг? Я пока в ГЕ не ходок, а иначе и искать не знаю как)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А разве не по мылу добавляешь?.....
      Но беттлтег - Kilmiel#2864
      А что в ГЭ не ходок?

      Удалить
    2. Личный идентификатор в сети battle.net - WoW, Diablo 3...

      Удалить
  2. С установкой ГЕ проблемы) Я в Д3 отправил инвайт, вроде потом и в ВоВе я должен тебя увидеть.

    ОтветитьУдалить
  3. Ок) ща попробую заглянуть и глянуть)

    ОтветитьУдалить
  4. топ лут этой миски готовое дх

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. А что там ещё дропает? Есть где-нить список?

      Удалить