воскресенье, 5 августа 2012 г.

[63] - не очень радостная радость....

Да... заглавие более чем странное... почему?
Повод для радости это то, что я, наконец-то, обновила семейные портретики, но... вот это гадкое "но" делает радость не радостной Т_Т компа хватило лишь на то, чтоб успеть перекачать с него фотожабный исходник..... всё-таки надо нести засранца на диагностику целиком Т_Т....

Как-то странно ведут себя ивентные кроли..... кажется их стало меньше? и кажется им порезали дроп?...... или только кажется?

А ещё я надеюсь, что это прочитают Тень и Трестр))) В виду развала экзорцистов (и ещё раз, всем спасибо), мы очень надеемся, что вы присоединитесь к нам в новой ги :3 (кстати сторона выбрана :3).... И, кстати, Тень... мммм.... может всё-таки сделаем правила, форум, устав?
Ну и естественно всё казуально... ибо задротить лееееееень :3

А еще надеюсь, что человеку, киданувшему бывших соги на деньги, хоть немного совестно за такой поступок.... хотя сомневаюсь :3

20 комментариев:

  1. у меня комп тоже сдох Т_Т,завтра вызову мастера...ппц,а только в ГЕ стало все налаживаться Т_Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благо.... у меня не 1 комп.... поэтому могу не очень торопиться ХД

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Всех примем!
    Правда пока там только одинокий глава - ака мой твин, но в пятницу, жизнь забьёт ключом ХДДДДД

    ОтветитьУдалить
  4. Забавно) Значит на Олину ги у вас денег не было, а тут сразу раз и в одиночку сделала сама ги с выбраной стороной...брааааво, и вы килька еще что то требуете? Да вы в золоте купаетесь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, к сожалению вы как всегда ведёте себя некорректно и глупо. Единственные кто вкладывали деньги в гильдию, главой которой была Ольга, это были Кил, Кройфорд, и я. Кил, позвольте заметить больше всего, но отдачи от этого не было никакой. Больше никто не хотел и не пытался сделать что-либо, в том числе и Вы, когда состояли в данной гильдии не вложили ни копейки игровых денег. Сейчас же, эта девушка оставила гильдию, и не отдала деньги которые лежали у неё на свиток, полагаю всё благополучно потратила, что делает её кидалой и обычной воровкой.
      Раз вы на данный момент с ней общаетесь, передайте ей что она должна игровых денег на общую сумму около 150 лямов.
      Так же хочу заметить что свиток этой гильдии был куплен на мои денежные средства.
      В случае если наши денежные средства не будут возвращены, я позабочусь о распространении информации о данной девушке, как о нечестном игроке и кидале, а о вашей гильдии, как о людях, которые не могут длительное время поддерживать с кем-либо корректные отношений (как я понимаю вы поругались уже с представителями двух никак не связанных друг с другом гильдий), а так же принимающих у себя воров.
      Со всем неуважением к вам, и Ольге,
      龍義
      PS так же сразу хочу предупредить, что у меня нет не времени не желания дополнительно следить за тем, что вы или ваши друзья здесь напишите, и любые ответы с вашей стороны будут стираться хозяйкой данного блога. Исключение составит только информация о том где и когда, Ольга передаст денежные средства одному из нас троих. Напоминаю, что на свиток сдавали я, Килмиэль и Кроуфорд.

      Удалить
    2. Ааааа..... Тацу успел рааааньше ХДДДДДД В общем ППКС под постом Тацу.....
      А вам, Евгений, советую квакать в другом месте, тут вы не нужны))))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Что же такого случилось? Хорошая ведь гильдия была... Кил как там Russle? Передавай привет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хз, что случилось.... тараканы не у меня, а у бывшего лидера. Расселса не вижу в сети.... но если вдруг... правда вот бы ещё знать от кого привет...

      Удалить
  11. Без проблем)
    Дроп урезан явно, особенно на 4 и С. Ее даже покупать пытаются О_о Да и у меня уже всех букв на трех Адриан и поздравлений, а эти падать просто перестали дня три назад. Мб в профу пофиксили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично!
      В профу реально пофиксили.... видимо оценили масштаб бедствия ХДДДД

      Удалить
    2. Ага) Особенно когда увидели семью «ХочетМногаДенег» Х)))

      Удалить
    3. Не думаю, что они поняли сокральный смысл этого имени))))

      Удалить
  12. Привет от Трестр... не забывайте Russels, хороший человек. Что случилось я так и не понял... просто не ожидал от гильдии такого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и думала, что это ты :3.... Если увижу - передам) (но его уже некоторое время не видно Т_Т)
      Я тебе потом всё объясню, когда вернешься)) Ты же к нам вернешься? Правда? *^*

      Удалить