понедельник, 6 августа 2012 г.

[66] - Отчётик.... и не только :3

Лето-о-о-о..... уверенно ползёт к своему окончанию, одаривая нас, несчастных, жарой.... Выходя на улицу попадаешь в микроволновку... В общем жуть.... полная.... А тем временем, на берегах прекрасного Нового Света, продолжается драка за длинноухих пушистиков... только их сделали более редкими и более жадными...

Собственно, проклятый ивент, по прежнему не даёт возможности заняться семейством.... несчастные пионеры, просиживают свои прекрасные филеи в казармах и скоро начнут посещать меня во сне... страшном ХД.... За прошедшую неделю, всех достижений это - 87й уровень Ултиа (Дарья) и первые уровни ветерана у Маилса (Курт) и Клавьера (Гевин), всё это благодаря картам опыта с мерчевских еже :3

Эквипом и костюмчиками, я всё-таки хвастаюсь в процессе, так что смысла об этом писать нет :3 Правда новый арбалетик очень и очень радует, вчера заглянула в Кастилию и.... уня-ня-ня.... для фармига именно то, что надо :3..... дальше Фобитанца идти мне стало ле-е-е-ень.... (ахха.... а как ещё в третьем-то часу ночи ХДДДД)....

А сейчас, временно оставим в покое единорогов, радуги и сменим нимб на положенные рога. Хочу всех предупредить, что с этого момента, коменты в этом блоге будут модерируемыми. Лично мне, сугубо фиолетово, чья личная зависть к чужим деньгам/друзьям/успехам заставляет ананимировать свое ЧСВ под столом, делайте это в другом месте ибо как владелец и автор данного блога, я несу ответственность за его содержание. Комментарии, содержащие обоснованную критику будут размещаться, цель модерации - отсечь брызги тестостерона в монитор и сопли не касающиеся содержания постов.
По теме последних событий. Моя позиция та-же. Взял - верни, но сам, а не прикрывайся чужими спинами, не отдал - прости, но тогда ты крыса и вор. Полагаю, сейчас развернется большая компания по поливанию меня грязью, вперед! Те, чье мнение меня действительно беспокоит, прекрасно знают какова я на самом деле, остальные вольны думать, что им заблагорассудиться и верить всему чему пожелают, хоть надписям на заборе.
На сим желаю завистникам, нищебродам и кидалам, приятного времени в игре... Вот только лучше и счастливее вы от этого врятли станете... хотя, кто знает, что вам для счастья нужно....
Искренне ваша, с превеликим уважением, Килмиэль.

PS: а что... никто не заметил, что после поста номер 63, идёт пост 65? О_О

Комментариев нет:

Отправить комментарий