понедельник, 26 ноября 2012 г.

[82] - Вперед, осторожными шажками...

И еще одна неделя осталась позади.... Адский недосып (и 4 рейдовых дня в ВоВ) никак не дает добраться нормально до квестовки.... Однако Мери в процессе (осталось всего 32 очка дружелюбия, т.е. несколько дней в подвале), да и Ион выходит на финишную прямую... Динозавров осталось всего-ничего, далее нашу встречу будут оттягивать лишь "редкие книги о...", которые сейчас дико-дико дорогие....

Продолжаю собирать вещи необходимые на крафт эРена, поэтому сейчас ежедневно покоряю Секретную Башню в лениво-жадном режиме (без последнего босса) и если хватает сил то прохожу несколько миссий на мосту.

Уровневых достижений тоже практически нет. Рейша (Кадет Элиза) достигла 83-го уровня, ТенРа (муха м) получил 10й уровень ветерана, а Джубия (Наталия) 4й уровень эксперта. Все трое поднимали уровень благодаря карточкам опыта, полученным на заданиях мерчантов и в различных ежедневных миссиях.

Ну и небольшое моээээээ..... Я тут недавно говорила, что визги Фридэ сделают честь любой хентайной героине :3.... Смотрим и удостоверяемся сами (а заодно наслаждаемся видом соло Бургона).

13 комментариев:

  1. Меня возьми в подвал как пойдешь, а то мне тоже эта дамочка осталась+отит.
    Я даже готова рискнуть жизнью и прогнать 13х фифовцев от компа))
    (Тень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я сегодня после 3х ночи по севаку собираюсь :3...
      Кстати я тебе вчера стучала) тебя не было у компа)

      Удалить
    2. Тааа, я чай отходила попить.. все легли.. и глядя на чат посередине со словами "тут" я даже не знала что ответить Х)
      По нашему это 23? Я пойду. В пень фифу. Подвинутся Х)

      Удалить
    3. Ну примерно 23)))) Буду ждать ХД не забудь осколки отита.

      Удалить
    4. Всегда с собой)

      Удалить
  2. Я бы тоже сходил, у меня тоже 70+/100 (Север)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется или это голос vkflituj Элрика из Стального Алихимика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется)
      Вот список ролей г-жи Кобаяши: http://myanimelist.net/people/34/Yuu_Kobayashi
      А Эдварда (речь ведь о нем?) озвучивала другая замечательная девушка - Паку Роми)
      В принципе вот тут есть список ГЭшных япончеких Сейю: http://kilmiel.blogspot.ru/2012/05/blog-post_07.html

      Удалить
  4. 4-5 дней в подвале ребят у вас карта мэри)
    тупой торше старый мне больше нравился

    ОтветитьУдалить