четверг, 27 декабря 2012 г.

[97] - Rascel going home actually

ЯТТА!!! Дорогой ИАХ повесил результаты контеста загрузочных скринов!
Смотрим победителей вот тут: [Results] Design a Xmas Themed Loading Screen!
Самое приятно это то, что вот эта работа все-таки попала в 10-ку:
А это значит... что у меня будет Расел!!!
Грац всех победунов (хотя часть выигравших работ вешает надо мной немой вопрос - "Это как? О_о")!! Лично я болела за Ллойдворса... жалко он (или она) ничего не взял Т_Т.
Спасибо ИАХу за отличный подарок!

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибки)) все еще не верю своему счастью :3

      Удалить
  2. вах!Поздравляю,очень рад за тебя^^

    ОтветитьУдалить
  3. CONGRATS ON WINNING! have fun with rascel YA
    thx a lot for ur support too!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks!! Your works was really great (as usual ;))!! I'll be always your fan :3

      Удалить
  4. Наказора с его дринками порадовал очень, симпатишна) И Рейнлихт

    ОтветитьУдалить
  5. Я щас об стенку убьюсь.
    Это видимо подарок ой паре первых неумеющих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первые два это вообще шок О_О

      Удалить
    2. Рождественское чудо, фигли.

      я сдаюсь пытаться победить там oTL христмас эвент убил мою мечту, так ещё и 60 коробок пэтфуда утащил за собой с монетками ><

      Удалить
  6. Грац однозначно но вроде как за первое место токо Рассел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Расела давали 10-ти победителям, поэтому цель была войти в десятку) Кстати в новости с результатами работы идут не в порядке мест, а просто списком)

      Удалить