воскресенье, 30 декабря 2012 г.

[guide] - WCPvP в вопросах и ответах :3

На днях, нас осчастливили вот таким гайдиком - Мини-гайд для ленивых или/и занятых! в котором, как один из способов прокачки персонажа упомянут World Cross PvP (далее ВКПвП). Однако, есть пару моментов о которых автор не упомянул...
Что ж, попробуем взглянуть на это самое ВКПвП, глазами нуба) Чем оно прекрасно и что нужно для участия? А поскольку на носу НГ, я решила побаловаться и сделать не совсем гайд, а что-то вроде ФАКа. Вопрошающим будет Мардук (Круз), отвечать ему будет Муад'Диб (Расел).
Сам текст морю, чтоб не надоедать :3


В: Что такое это ваше ВКПвП и с чем его едят?



О: ВКПвП это сражение Игрок против Игрока (Player versus Player), в котором может участвовать любой игрок с серверов Bach или Rembrandt (как вариант может быть ограничение на уровни персонажей допускаемых в ПвП, ветераны уже точно могут принять участие). ПвП является "ивентным", тоесть проходит в строго указанное время. Командное идет 40 минут, начиная с 21:00 по времени сервера, одиночное - 40 минут, начиная с 22:00 по времени сервера. Само ПвП проходит до 3х побед одной из сторон, победой считается 0 живых персонажей на той или иной стороне или большее количество очков к окончанию времени раунда.

В: Как попасть?



О: В указанное время (21:00 и 22:00 по серверу соответственно), иконка верхнего игрового меню, изображающая два скрещенных меча, начнет призывно мигать. Жмем ее и в выпавшем меню выбираем "World PvP". Так же можно воспользоваться иконкой с двумя мечами в правой части экрана. После этого нам откроется вот такое окошко:
Давайте рассмотрим его немножечко подробнее.
(1) это общая информация. Тут мы видим имя нашей семьи, а так же наш ранг в командном и одиночном ПвП относительно всех его участников (подробнее о рангах можно почитать вот тут: WCpvp - ранги.).
(2) тут показана последняя команда которой мы ходили на ВКПвП (вообще-то я хожу не этим составом, но получилось забавно ХД). Кнопочка Server Rank, позволяет полюбоваться общим зачетом. Возле каждого портретика стоит количество выигранных и проигранных боев в которых принимал участие данный персонаж, а так же количество убитых им "врагов" и смертей от их рук.
(3) чисто информативное окошко. За каждый бой мы получаем очки, если бой проигран, то мы теряем некоторое их количество, если бой не был проведен, то мы получаем 0. Именно эти очки влияют на наш ранг в общем зачете.
(4) самая важная часть окна для тех, кто желает заработать опыт на ВКПвП. Reward Today's Pts. показывает к-во набранных за сегодня очков (не путать с очками из (3) части). Всего в сутки можно набрать 1000 очков (исключение воскресение, когда награда удвоена и хоть нам и дальше утверждают что лимит 1000, не смотря на это спокойно дают набрать 2000). Кнопочка Receive EXP позволяет конвертировать очки в опыт для выбранной тройки персонажей (и это не обязаны быть те, кем мы ходим на ВКПвП, тоесть ходить мы можем тремя мастерами, а опыт вливать в трех ветеранов, главное помнить, что опыт получают именно те персонажи, что находятся в игре на момент нажатия волшебной кнопочки :3).
(5) тут все просто, когда проходит ПвП кнопочка Join становиться активной, что позволяет нам перемещаться в боевую зону.

В: Я не умею играть против других игроков Т_Т... Что мне делать, если пойду все узнают что я нуб а потом гадости в приват писать будут... да и очки то небось дают только за победу Т_Т...


О: Не стоит бояться. ВКПвП полностью анонимно. Союзники в таргет не беруться, а враги тактично именуются своим "классом". Тоесть, если вдруг будут сражаться против нас, то вместо Мардука, враг увидит просто "Круза". Правда на персонажах остаются все костюмы :Р
По поводу очков тоже беспокоиться не стоит. За каждую победу мы получаем 500 очков (и 1000 в воскресение), тоесть, чисто теоретически, нам надо в день победить в двух сражениях. Но даже если нам не повезло и команда противников в командном ПвП оказалась гораздо сильнее нашей или в самый ответственный момент одиночного, начальник попросил проверить почту, без очков мы не останемся. Проигрыш в командном ПвП принесет нам 100 очков (200 в воскресенье), в одиночном 200 (400 в воскресенье). Так что если наша цель опыт, любой расклад нас устроит.
[Дополнение от fonOwlnighter: если бой проигран не в сухую (3:1 или 3:2), то за командное ВКПвП получаем 260 очков]
Еще бывает что бой заканчивается так и не начавшись. Это считается технической ничьей и происходит когда кто-то из игроков был разъединен с сервером в процессе загрузки ВКПвП. За такие бои мы ничего не получаем.
Еще бывает (по крайней мере у меня), что выиграв бой семья зависает в победной позе и перенос в казармы не происходит. В таком случае, я обычно дожидаюсь пока закончиться время отведенное на ПвП и просто закрываю окно игры из Виндоус.

В: Ну все ясно. Значит с началом боя, я использую все доступные бафы, а еще прощу Алистера дать мне принципал и...
О: Погоди, не так быстро. Идя на ВКПвП стоит не забывать об одной важной особенности. Как только вы попадете в бой, то сможете рассчитывать только на снаряжение одетое на персонаже. Тоесть, если в вашей команде есть, например, Винсент, то он окажется в бою, только с тем, что одето в данный момент на нем и если это была книга, то можете забыть о бафах из Enchanced Tactics, если розарио - то из атакующей единицы он станет лечащей (а если уж совсем точно то бафающей/воскрешающей). Единственная доступная манипуляция с инвентарем это снять, а потом одет то что находиться сейчас на персонажах. Возвращаясь к Винсенту, продолжим пример, как только бой начнется, он вполне может перенести в пустой инвентарь (не пугайтесь, все вещи вернуться как только вы покинете поле боя) книгу, наложить бафы из стойки Fortitudo и снова одев книгу ринуться в бой уже как атакующий член команды.
Забыть можно и о бафах от крыльев, как и о бафе статуи на +1 АР/ДР (подозреваю, что то же касается и бафа для Эсмеро/Соверан), не будет с нами и ампул с кристаллами души.
Однако не все так плохо. С нами остается командный баф, тоесть Круз с Винсентом, как и положено, дадут своей семье +1 АР/ДР и 10% скорости АТК. Остаются с нами и плюшки от колец одетых на персонаже, а значит Винсент с кольцом Фортитудо при наложении на нас первого бафа из стойки (Усиление) добавит 1 АР.

Ну и пара слов в заключение... Опыт полученный на ВКПвП это неплохая прибавка к базовому опыту, т.к. 1000 очков это примерно 73% уровня для ветерана, 38% для эксперта и около 18-20% для мастеров. Так же стоит помнить, что опыт дается одинаково, что трем персонажам, что одному (тоесть зайдя 3-мя ветеранами, мы добавим каждому по 73%, зайдя одним - мы добавим ему те же 73%, а не 219%).
В общем думайте сами, решайте сами) Я свое черное дело сделала :3
Если будут еще вопросы, спрашивайте)... ну или какие замечания :3

14 комментариев:

  1. К проблеме с зависанием, можно нажать Logout или Exit в главном меню, что бы вернуться в казармы не перезапуская игру. Победу/поражение засчитают. И.. все таки если это гайд про кросспвп, то наверное надо написать и про само пвп. Например: суициды, сливы, минимальный требования к шмоту, трюки, популярные сетапы и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С логаутом... у меня вчера так не засчитало Т_Т.... Хотя я даже какое-то время постояла в позе Т_Т...
      Это не совсем гайд))) Это скорее попытка показать, что там нет ничего страшного и каждый может хотя бы попробовать (просто не раз сталкивалась с тем, что народ просто не хочет идти на ВКПвП потому что это ПвП.... Сама такая ХД).
      Про суициды добавить можно) Про минимальные требования к шмоту, я просто не знаю + опять-таки это требования для допуска или для победы? А уж трюки и сетапы ИМХО каждый должен придумывать сам ;р

      Удалить
    2. 1) В этом вся соль, победу/поражение засчитывают на следующий день), так что ее можно и не увидеть в таблице рекордов 2) Требования к шмоту для выживания)) (ну чтоб не со скилла) 3) Так придумали уже люди пару тройку трюков, которые многие игроки находят полезными. Можно было бы о них поведать.

      Удалить
    3. 1) А ты не путаешь это с переходами из ранга в ранг, типа из Лошадки в Волка, из Волка в Котика и т.д... а я имею ввиду очки которые переводятся в опыт. За то "зависание" я не получила ничего)
      2) я думаю что это уже тема для гайда "как выжить и победить в ВКПвП") а я ставила немного другую цель))) Я просто хотела показать, что для участия не обязательно быть мега-имбой и даже проигрыш может принести пользу))) Я просто знаю нескольких человек (я в их числе), которые ходят на ВКПвП ради опыта, а не ради победы и пока мне не рассказали, что в ВКПвП есть и такой аспект, я туда и не ходила ХД Опять-таки, указания по шмоту, могут отпугнуть часть "плохо" одетого народа, которому 73% к уровню ветерана в день очень бы не помешали Т_Т
      3) Тяжело написать о том, чего не знаешь) И повторюсь, я не ставила цель научить побеждать) Я ставила цель показать, что это не страшно))) Желающие, я думаю найдут свой стиль и необходимую информацию ХД

      Удалить
  2. крылья точно ничего не дают или нет только ар др?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они, вроде, даже не отображаются..... если я ничего не путаю, конечно)

      Удалить
    2. не знаю вчера мой оппонент был с крыльями отлично видно

      Удалить
    3. А это точно не костюм был?

      Удалить
    4. это были крылья те что в презенте синенькие

      Удалить
    5. Я проверю это на себе при первой возможности) Тогда уже точно скажу....

      Удалить
    6. Бафа от крыльев нет. Они остаются как декор.

      Удалить
  3. Спасибо, Дорогая Кил! моя жена уже начинает ревновать, как я восторгаюсь тобой! честно, беженцы с рушки ещё там не были( ну из за нов гада и роботы и тд и тп) так что в новогодние каникулы надо посетить. Ещё раз Спасибо и С наступающим Новым Годом! Ура! выпьем....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХДДД Рада, что мои пусульки оказываются полезными)) Жене привет ХД..
      Тебя тоже с наступающим, всегда рада помочь, если могу :3

      Удалить
  4. почитал, достаточно информативно))
    п.с фону привет и он нубас =_=

    ОтветитьУдалить