среда, 9 января 2013 г.

[102] - Бристия к нам мчится, скоро все случится!

Вот и закончилась праздничная канитель и даже Конец света по старому стилю остался позади)) Есть конечно Старый Новый Год... но он не государственный праздник, так что просто повод немного расслабиться вечерком :3... Кстати говоря о расслабиться... Я позорно прослакала понедельник с отчето-постом, поэтому буду исправляться сегодня.

Как уже повелось, для начала сухая уровневая статистика. Поскольку мы в основном бухали... праздновали достижений не так уж и много. В семье, наконец-то, появилась элементалистка, девушка получила имя Лилит и уже прокачалась до 69го уровня, благодаря картам опыта. Санджи (Панфило) наконец-то может похвастаться первым уровнем ветерана, а Жаклин (Энджи) уже ветеран уровня 3. Младшая команда (та что на скрине выше), продолжает пухнуть от опыта с ВКПвП (хоть в виду праздников, половину я прослакала ХД). Муад'Диб (Расел) перешагнул планку "эксперт", получив первый уровень. Фенрир (Ион) достиг уровня эксперт 9, а Моргана (Темная Эмилия), скоро пополнит ряды мастеров, ибо ее уровень уже эксперт 10.

Пара слов о "Вкусняшках этой недели". Не зря считается, что удачность чиповки зависит от того кем ты чипуешь... Собственно стоило найти "правильного" члена семьи и вуаля - Индиана (Ральф) счастливый обладатель элитного РеНоара с +3ДР в чипе :3... Не супер-пупер конечно, но для начала уже не плохо.
Кроме занятий чиповкой на досуге, наконец-то решила подтянуть квествые хвосты. Как уже писала ранее, закончила квест на Валерию. Секрет оказался прост - вовремя сбежать ХД... но объедание всякими Хринами и Принципалами так чтоб через уши лезло, никто не отменял ХД На всякий случай, если кому интересен мой список бафов на Валерии:
Ампула принципала; Melee/Shooting/Magic Enchantment 11 lvl; Голубой леденец; Розовые крылья; Тортик (равносилен ампуле хрина); Human Tribe Ampule; Status Ampule - HP; Triumph Fillers; Баф от Черного Дракона, Тим баф Асока+Винент, + самобафы.
Если кому список поможет, буду рада)
Помимо Валерии, набралась так храбрости и попросилась в Клок с печененками... После 2х часов сборов мы все-таки двинулись (поменяв половину состава). Что могу сказать... В Клоке хорошо... Жаль только что пати не всегда собирают и я не всегда на них попадаю... Т_Т.... Однако стоит поставить Часовую Башенку в приоритеты ,...,

Пользуясь наличием времени, немного подтянула и остальную квестовку. Наконец-то завершила доп. квест Аделины и перешла на доп. квест Лизы... Да-да... 88-е чипы, но... я готова, ибо запаслась ими заранее :3 как собственно и мастер Лизой... В общем до Торы не так уж далеко, особенно учитывая, что я наконец-то, начала делать квест на открытие замка Люцифера (лень она такая лень Т_Т)... А раз так, то и Рыжая-бесстыжая призывно покачивает бедрами в обозримом будущем. Кстати о Рыжей... Хоть я и была одной из первых, кто сказал о ее похожести на Эрзу, называть девочку так что-то уже не охота, слишком много "Эрз" бегает по серваку... в общем я уверена, что фантазия у меня есть, а значит меня хватит и на большее ХДДД..... (главное забыть о своем вштыре по Марвеловским комиксам и не назвать даму Черной Вдовой ХДДД). Ну и под занавес... окидывая взглядом казармы (и инвентарь), решила таки осчастливить Мардука (Круз) експертной стоечкой... жадный Фаррел уже получил 40 чипов из необходимой сотни.

"А при чем же тут Бристия?" спросите вы... Да при том, что вкусное - на сладкое! ИАХ он такой ИАХ... Тихо, не говоря никому не слова, админы объявили конкурс загрузочных скринов для версии B1.0.7 (подробности вот тут: [Forum Event] Design a Loading Screen for vB1.0.7 Orpesia Advent). Как и в прошлом конкурсе, приз - 20к гПонтов и карта Расела. Я конечно сомневаюсь, что второй раз попаду в 10-ку однако поучаствовать это святое! (мои корявки можо смотреть вот тут, будут обновляться по мере поимки вдохновения за хвост и последующего его стреноживания :3)... А раз делаем скрины, то и обнова не за горами!

4 комментария:

  1. мм я бы в бафах сьел бы черный ледец на дамагу)или розовый на скорость)
    грац с элитреном(мне бы хоть 1 эр или нк с +3)
    Кил а конкурс до какого числа то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне надо было выжить) потому и голубой) а скорость у всех и так практически максимальная :3...
      Спс за поздравления)
      Конкурс до 20.01.2013

      Удалить
  2. Вот с загручными скринами ты молодец. Руки из нужного места растут!!! 5+

    ОтветитьУдалить