понедельник, 11 марта 2013 г.

[118] - Звезда в шоке.

Пока реал накатывает как снежный ком и плющит с двух сторон с упорством гидравлического пресса, в ГЭ наступила пора тихого болота... ну, по крайней мере, для меня...

Хоть с последнего отчета прошло 2 недели, особенно хвастаться нечем, времени нет даже на ВКПвП, а значит развитие персов идет с черепашьей скоростью Т_Т... Теперь самый маленький в семье Витторио (Вики), присоединившийся к нам совсем недавно и уже получивший 38й уровень. Медленно но верно продолжает приближаться к ветерану Самеди (М'Бома), взят 92й уровень. Успехи среди ветеранов тоже не блестящи, Лилит (элементалистка) теперь вет 3, Куроизуми (Катя силы) - вет 4, кеп.Америка (солдат Коимбры) - вет 6, Астарот (Бернелли) - вет 8. Так же уже среди ветеранов и еще один новый пионер, точнее Королева пионеров Грендис, войдя в семью, девушка получила имя Брюнхильд и уже достигла 8го уровня ветерана. Эксперты - Широизуми (Катерина-мариоетка) стала эксп 1, а Клодия (Людин) - эксп 3. Так-же, с целью завершения ивента на Расела, Жаклин (Энджи) была в срочном порядке продвинута до мастера и получила набор карт опыта стойки, чтобы быстро овладеть в совершенстве "Архитектурой".
В остальном никаких продвижений нет, большая честь денег ушла на покупку Бабушки-пионерки и ребята, опять остались без обновок...

Да... это Индиана, ТенРа и Ноа.... но те ли они? ^_~
А теперь немного об авантюрах....
Как я писала ранее, любопытство сгубило кошку.... завлекло меня на разведку на Американский сервер. После пары дней, за которые я успела немного поводить своим жалом, могу выдать пару небольших выводов....
Ну во первых, то что сервак находится в прямом ведомстве корейского издателя (Т3Фан - дочерняя компания Ханбит софт :3), явно идет ему на пользу. Пообщавшись со знакомым, что играет на америке уже некоторое время я выяснила, что администрация идет на контакт с игроками и следит за порядком (в частности банит за ботоводство). Как ни странно, но при такой постановке вопроса игроки не рвут волосы у себя на подмышках, требуя каждому по боту дабы они "стали основой экономики", а количество игроков в городах поражает их много и порой поиск ММ в толпе занимает некоторое время. Наблюдается различие в ценах, местами колоссальное, но может это и к лучшему. Так же сразу отмечу, кеш на Америке дешевле, при этом вот что реально стало для меня шоком, так это то, что сервер поддерживает такие платежные системы как Киви и Яндекс деньги!! При этом на мой вопрос "А что, правда поддерживаете?!", тп вежливо ответило - все что видите на сайте мы поддерживаем, если что еще, не стесняйтесь, спрашивайте.
Так же явно, америка сейчас из кожи вон лезет, стимулируя приток игроков. Всем кто начнет играть на новом сервере Орфесия, открывшимся около недели назад, дается 200% бонус к опыту. Всем новеньким, вне зависимости от сервера, выдаются медальки (+1 АР/ДР, +10% атк, +1000 ХП, +200 СП), жалко что всего на 30 дней. Помимо медалек, каждый новичок может очень быстро стать мастером, для этого всего то и надо, что пройти все три "городских" пионерских квестовки и в конце каждой линейки потребовать на сайте свой законный подарок - волшебные карточки продвижения (за Ребо 3 карты с 1 до 100 уровня и 30 мастики чтобы купить пионерский шмот у неписей, за Коимбру - 3 карты с вет 1 по вет 10, за Ош - 3 карты с эксп 1 по эксп 10), правда вот за шайниками придется побегать ибо на продвижение их не хватает. Кроме этого во время прохождения пионерской квестовки неписи вас с радостью одарят крыльями, книгами на опыт и 15-ти дневными местными аналогами Хоум премиум сервисов эксперт. Но и это не завершает "аукцион невиданной шедрости". Каждой семье находящейся в игре, начисляется 1 очко за 10 минут в онлайне (не считается пребывание в казарме и на ВКПвП), которые можно обменять на сайте на разные плюшки. Главная плюшка 30 дневная медалька +1 ко всем статам, +3% атк, ее стоимость 600 поинтов, остальные призы даются случайно из списка в обмен на каждые 18 поинтов, количество набранных поинтов обновляется раз в сутки в 4 утра по времени сервера, в призах: Карты Г (вет/эксп,/стоки), кристалл души, бристийские коробки солдата/офицера/генерала/ и эссенции баланса/чистоты/порчи...

В общем к чему это я? Нет, я не собираюсь бросать своих мальчиков и девочек, они мне дороги не только как память, я все так-же буду продолжать пассивно-лениво делать своих мерчей и играть в Айон по вечерам.... но вот ИАХу стоило бы пошевелить своими булками иначе они рискуют потерять часть своих верных последователей :3

32 комментария:

  1. жаль на европейском сервере нету всех этих вкусностей, как на американском.. :с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут, упс..... Европа мне вообще, как-то доверия своим видом не внушает..... Т_Т

      Удалить
  2. а ты уже пробовала? интересно взглянуть на евро сервера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, Европу пробовать не хочу Т_Т.... мне ее сайт не нравится ХД

      Удалить
  3. Я там чуть бан не словила, но сумела отговорить человека от сдачи меня за бота х) А так меня поразило. семьи 40+ лвл семьи бегают основой по локам о_О просто так вроде бы. Иногда шпинель удилы кидают :)) С которого ничего не падает :(
    С дешёвых костюмов становится страшно грустно. И хороших вещей тоже в принципе по не заоблачным ценам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хз.... у меня на ГЭо играет знакомый уже некоторое время, доволен до поросячего визга ХДДДД

      Удалить
    2. а я против ничего не говорила. просто жутковато что есть такие люди... но бот лично мне особо масти не делает %)) только уменьшает шанс быть сбитым и умереть. и заработать на слот, чёртовы 4 штуки =_= вравда в один момент мне взгрустнулось в одиночестве и я вернулась в одиночество на синге о_О

      Удалить
    3. Зато народ бдительный ХДДД
      А на слот заработать дело 1го дня на пробеле... это если совсем вяло и лениво ХД

      Удалить
    4. мне и с ботом один день на пробеле х) Мне сказали, что я не "китайский наглый мерзкий хмырь, пущай живу."
      На руки прям садиться надо чтобы не купить бесполезный красивый костюм на персонажа который в казарме сидит и не вылазит.

      Удалить
    5. Тогда смысл бота? Если разницы нет?

      Удалить
    6. лично для меня - не улетать с пробела. и экономия корма пэту о_о и прокачка наверное более действенная. Правда от 100+ нужно заморачиваться на молоток. Не моё это ботоводить.
      кстати надо начать делать дейлики за корм для пэта, с грёбаного нового года у него на нуле еда.

      Удалить
    7. Нуууу.... корм не такое дорогое удовольствие О_О..... да и с пробела меня редко сбивают О_О

      Удалить
    8. Ну тут у каждого своё. Меня комодо задалбывают в мемории. А пэтфуд. Ну неудачнег я до фарма на него. И не кешую. У меня это как-то не в ту колею постоянно вытекает. :Р
      Я щас заглянула в папку по t3f ге, а там у меня тыщапиццот каких-то файлов 195035 О_О

      Удалить
    9. Ну хз.... если что я вполне могу закинуть денюшку))
      у Т3фина в клиенте 3,5 Гига скринов)))

      Удалить
  4. iah better wake up soon or everyone's moving to GEo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yep T_T I really like sGE... But better have some backup on GEo too...
      I don't wanna sGE becoming game where only imba ppl and bots T_T...

      Удалить
  5. Радует тот момент, что открылся еще 1 сервер в котором нет имб с +10 зодиакалками. Можно начать игру заново так сказать на равных условиях со всеми. Но 1 момент напрягает и это - слоты для казарм 1) Их нет в фесо шопе, только в кеш шопе 2) стартовых слотов всего 4, а не 9, что странно... 3) на новом сервере мало народу и нет донаторов, так что цены на эти слоты будут заоблачные. Для начинающих это не очень удобно. Ну если синг распустится совсем (серьезно уже не 1 месяц жду починки свитков возврата =\), то это будет запасным вариантом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Народа мало это да, но это скорее влияет на запустение на рынке, а цены на кеш такие же как на старом серваке) 1 нормальная ночь в мемории и у тебя барак слот)
      А кстати слотов и должно быть 4, это есть в описании при смене лок)

      Удалить
    2. С момента введения Ренессанса(кажется) их должно быть 9, и на нашем и на любом другом их тоже 9 и слоты есть за фессо. Добавление новых персонажей в коллекцию - один из наиболее важных аспектов развития семьи на начальном этапе и игры вообще. Я просто не понимаю зачем таким образом все это дело усложнять, если они хотят привлечь больше новых игроков.

      Удалить
    3. Если мне не изменяет память, то Rozaaz говорил...говорила? что на корейке тоже 4 слота всего.

      Удалить
    4. 2Nick
      В ГЭ, при загрузке локаций есть "подсказки" (Tips), так в одной из них четко говорится, что изначально дается 4 слота. Что, кстати, меня всегда вгоняло в глубокие раздумия, почему на синге 9 :3

      Удалить
    5. Подсказки существуют с самой первой версии и никто их не менял просто по тому что забыли и забили, поэтому там все еще 4 слота.

      Удалить
    6. Тогда почему там на 9, если меняются?

      Удалить
    7. Не совсем поняла постановки вопроса О_о....

      Удалить
  6. классный блог! маленько не в тему, но можно ли тебя попросить рассказать о крузе подробнее, как себя проявляет в фарме? чем хорош/плох, есть ли лучше персонажи ближнего боя? спасибки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что блог нравится)

      На тему Круза... я бы с радостью, но вот как раз с "проверкой персонажей" у меня не очень Т_Т.... сказывается отсутствие нормального шмота, чтобы сводить персонажа хотя бы на Арсена Т_Т.... для Круза, например, совсем нет приличных мечей Т_Т
      Так что боюсь с этим я не помогу Т_Т

      Удалить
    2. Круз хороший перс , имеет селф бафф на эксп стойке (50%атаки), урон по нескольким противникам и 8 максимального атак спида , НО мего затратно разогнать эти 8 (декса всего 30) , нужно по кд есть лолики , чтоб раскрыть этого перса . по поводу других чаров , мой выбор рыжая и расцел ^^ надеюсь я помог Вам

      Удалить
    3. Пора открывать рубрику "Спроси Акеду" ХДДД

      Удалить
  7. Спасибо большое, как я поняла, таже аделина только атака ниже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я бы так не сказал . аделина имеет макс атак спид 13 и бьет 1 цель , круз же бьет несколько целей и имеет 8 макс атак спида . у аделины бафф надо стакать , а у круза просто тыкнуть разочек.

      Удалить