понедельник, 1 апреля 2013 г.

[124] - А у весны что?! Тоже первое апреля?!!

Похоже весна решила очень жестко прикольнуться на первое апреля... Утро встретило меня поистине весенней погодой - липкий снег с подмерзшим дождем и прикрытый этой гадостью тоооненький слой льда на дорогах.... Но даже все это не может остановить меня от написания еженедельного отчета Ж3

Да-да, я уже занялась дополнительным квестом Аделины, более того, основная сюжетная линия закончена вплоть до вербовки Рейвена и, естественно, это все на Американском сервере. Все эти успехи достигаются скромной семьей из 13-ти человек... Пожалуй представлю их, чтоб не прекращать традиционное описание изменений в уровнях своих ребят.
Собственно сейчас наша семья включает в себя:
Клод Бодес [Вольстагг] - ур.60               Андре Жансюр [Жозефина] - ур.64
Катя Торше [Лайтнинг] - ур.66                Эмилия Джулиано [Маммон] - ур.73
М'Бома [Самеди] - ур.76                          Аня [Атлакоя] - ур.80
Аделина Эсперанза [Сигрун] - ур.98      Мушкетер [РенТа] - ветеран 4
Мушкетерша [ТенРа] - эксперт 1            Катерина(ИНТ) [Хати] - эксперт 1
Скаутша [Ноа] - эксперт 5                       Расел [МуадДиб] - эксперт 5                 
Ральф [Индиана] - эксперт 5

Многие персонажи сохраняют свои имена, однако кое-кто получит новые в виду того, что некоторые мои интересы и увлечения изменились :Р

Кроме всего прочего, в который раз убеждаюсь, что нормальная ги - залог приятной игры и успеха, и не надо мне рассказывать про само мотивацию. Ребята не ленятся и организовывают ежедневные забеги в тюрьму Жоакина (если повезет, то сегодня-завтра я к ним присоединюсь :3), подвал Торше, Кастилию и в ближайших планах включить в список Палату святой воды.
Подвал после рулетки.
Пока особых "печенек из рулетки" не упало, однако с такими забегами Кастилия уже закрыта до Химеры и Аргуса, а поскольку пробегается она минут за 15, то ходить туда, сейчас, одно удовольствие.
Так же не стоит забывать и о гильдийных рейдах ака Фьюри. На прошедшей неделе забег был 7 из 10: Ферма, Рафрезия, Урей, Грифон, Верго, Каменная яма, Лесоповал. Не сказать, что нападали золотые горы, однако я получила знак Рака и рецепт на Сердце дракона. Больше отожгла Тацу. Умудрившись схватить дисконнект во время двух уже запущенных рулеток, она все-равно стала счастливой обладательницей - Сердца дракона, рецепта на него и знака Козерога. Порадовало, что в этот раз я даже что-то делала, а не просто стояла раскрыв рот от собственной бесполезности ХДДДД
Сбор на Рафрезию, берем дальнобойных... на фоне наша прекрасная гильдия ХД
Фьюри Рафрезия: Тело долой! Принимаемся за ноги!
Фьюри Верго: ждем нашу жертву :3
Фьюри Грифон: Крылья? Ноги? Главное РУКИ!!!
Испробовала на себе и Войну альянсов... правда в режиме "а сейчас стоим и спамим" ибо ходила скаутом... но даже так было весело. Поскольку я состою в наемниках Пегадилии, то на этой неделе я (как и большинство в нашей гильдии) сражалась на стороне Республиканцев. Война закончилась по истечению времени победой нашей стороны. Я заработала 500 очков и получила звание Солдата-волонтера. Теперь мне доступно "благословение наемников" (+6% урона по монстрам, общий опыт/опыт стойки/шанс выпадения предметов +15%), стоящее 500 очков репутации семьи и постоянный баф который будет увеличиваться с тем как будет расти мой ранг. Сейчас баф представляет собой - +1% АТК, деф и все сопротивления +1, НР +300. Пока мало, но это лишь начало, а поскольку война проходит в удобное для меня время :3.... то думаю с ней все будет хорошо.
"Скауты" в канализации
В ближайших планах, получить Валерию, а вместе с тем начать ходить в рейд в надежде выбить таки Инносентио, и продвигаться по квестовой линейке дальше.... так же надо закончить квесты вербовки тех, кто еще остался. Короче дел выше крыши! Дайте только время Т_Т

12 комментариев:

  1. на Иона квест не начинала еще?

    ОтветитьУдалить
  2. Все время смотрю и недоумеваю. Разве ты начала играть не на новом американском сервере Орфесия? Или это путаница скринов америки и синга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начинала, но оказалось, что у меня на Кастилии знакомый человечек, вот и стала там играть))))

      Удалить
  3. Просто удивительно, ведь на Орфесии есть несколько русскоязычных гильдий с разной степенью адекватности и дружелюбия. Могла бы все те же рейды осиливать, только в удобное время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда не горела желанием играть в русскоязычной гильдии, тем более раз свободно говорю на английском))) Мне с форенерами интереснее)
      Да и время у русских мне как раз не удобно, т.к. обычно рейды в 8-9, а я с работы только в 10 прихожу... так что время то мне вполне удобно.... если мы идем вовремя Т_Т

      Удалить
  4. Когда же ты в таком случае спишь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хмммм..... ночью))))) я даже без рейдов раньше 2-3 не ложусь) просто в выходные сплю подольше и норм :3

      Удалить
  5. То есть, тебя в игре можно застать где-то после 10 по мск?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Застать почти 24/7 т.к. я с работы стою афк (т.к. больше оттуда с рабочим ноутом никуда не походишь Т_Т), но при этом вполне себе слежу за игрой)

      Удалить
    2. Только что была попытка написать тебе там, хотела кое-что отдать, сказало ты офлайн.

      Удалить
    3. Ну конкретно последний час я ехала домой из гостей :3

      Удалить