четверг, 15 августа 2013 г.

[154] - Жесть Дикая

Вот как-то так:

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. В квесте "проберись мимо охраны" Т_Т

      Удалить
    2. да я уже натренирован, а еще юзаю ред лолипопы)

      Удалить
    3. С лоликами, без лоликов, у меня либо толпа солдат, либо если есть где пройти, но там ЖД стоит(

      Удалить
  2. Я уже второй день пройти не могу. Уже 100 раз наверное завалил :D Что б его xD

    ОтветитьУдалить
  3. АХАХАХАХХА, Твой блог обладает магической силой =) тлько что этот долбанный квест прошел) спасибо *_____*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХД Гратс! Что тут еще сказать)
      Меня, кстати пугает, что такое-же (только без ЖаДе) будет на Хейран Т_Т.....

      Удалить
    2. Я Первые 2 дня на нее с 1 раза прошел, вот с 3 долго =)

      Удалить
    3. Там он на пол хп подыхает почему-то xD

      Удалить
    4. Не..... мне пока что-то не охота Келс делать.... но надо Т_Т чтоб успеть до обновы и хоть раз прийти в обнову со всеми выполненными сюжетными квестами)

      Удалить