суббота, 12 мая 2012 г.

[32] - о мелочах)

Поскольку вчера меня хватило только на маленький постик про цирк, то сегодня добавлю еще немного)))

Ну во первых чуть-чуть про ЧСВ) Оно опять неееемножечко выросло. Вчера Ашардалон, наконец-то, добавил перевод обзора обновления... "И при чем тут ЧСВ?", спросите вы. А при том, что несколькими часами ранее криво-гугл-перевод всего этого в чуть более развернутом виде, выкладывала я :3 В общем, пробежав глазами по Ашардалоновской новости, я поняла что не все так плохо и мой перевод вполне отвечает действительности :3

Собственно вчерашний поход к главному циркачу, заставил меня задуматься над тем, кого же в семье я люблю больше всех.... Проще объяснить наглядно Х)
Собственно вся эта радость принадлежит Мифуне (Желающие поводить жалом в чипах, либо кликают на картинку, либо на ней правой кнопкой, а там "открыть изображение", во втором случае будет в полный размер). Первый двуруч ей покупался для Васька в Кастилии и покорения Зеи, с ним, кстати, она ходит большую часть времени. Второй сначала был основным мечом, а сейчас используется только для Байроновского Леса и, как выяснили вчера, хорошо идет на картах в цирке. Третий был куплен сегодня и пока еще не опробован... но его ждет большое будущее на человеках ^3^...
Так к чему я все это?.... Да к тому, что Мифуне одета лучше всех (металл 92э+6+3), да еще и обеспечена 3-мя мечами (в то время как у Калипсо всего 2 арбалета и то, один куплен по ошибке Т_Т и зачипован тоже почти случайно)))).... Выходит... Для Мифуне мне менее жалко денег (ну или просто дело в том, что арбалеты на порядок дороже Т_Т)

Ну и о совсем приятном ))) Я снова Темный Экзорцист :3 Штраф прошел и я вернулась в лоно семьи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий