понедельник, 23 июля 2012 г.

[☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆]

Итак, позади ещё одна неделя!!! Сегодняшний отчет будет немного не совсем обычным ;)

Часть с недельными успехами, правда, никуда не денется. Практически вся неделя прошла в упорных тренировках. Маилс (Курт) получил 97й уровень, а Клавьер (Гевин) 98й, благодаря картам опыта. На тренировках же уровни получили: Слаанеш (Елена) - Эксперт 1, Моргана (Тёмная Эмилия) - Эксперт 1, Лайтнинг (Катя Торше) - Эксперт 2, Джубия (Наталья) - Эксперт 3, Алистер (Винсент) - Мастер 4 и Мифуне (Асока) - Мастер 8.

Ну а теперь немного нестандартная часть) Ибо сегодня для меня не совсем обычный день и именно сегодня я хочу поблагодарить тех людей, кто делает мою жизнь лучше и интереснее. Называть буду по тому насколько давно я знаю людей, а не по их вкладу в мою личную и игровую жизнь))) Вы все мне дороги и я рада что всех вас встретила! (и да, мне лень переключать раскладки, так что все будут по русски ХД)
Тацу - самый близкий человек в моей жизни ХД правда сейчас, пожалуй, самый далёкий Т_Т... и хоть нас разделяют многие километры, я очень признательна за то, что терпишь все мои сопли на кулаке, утыкания в комп и героически сопровождаешь в моих ММОРПГ шатаниях))) Ну остальное, ты знаешь сама!
Джил - вот уж любительница авантюр! Самые безумные вещи, я совершаю именно с этим человеком) Спасибо за все походы, попытки и самое главное - за прекрасную компанию, как в игре так и в жизни.
Тень - мультовод в.... большой степени!!Спасибо за то, что ты с нами, и спасибо за то, что всегда готова разложить всё по полочкам и упорядочить, когда мы запутываемся.
Кроф - пусть у тебя сейчас, далеко не ГЭ в голове, но всё-равно спасибо за проведенное с нами время. И да - будь проще и люди к тебе потянуться ХД
Шульдих - спасибо за компанию в игре и по жизни)
Акеда - человек-трава! Афро силу и обсуждение шмоток и еды в ги-чате я никогда не забуду!!!
Сигно - жаль что наше общение было коротким, но все-таки мне оно было приятно) надеюсь ты всего добьешься чего желаешь.
НагибаторЗ - о женщина!!! Спасибо, что затащила на синг!!! И вообще огромное тебе СПАСИБО!!! И да, только от тебя я переношу дикое сокращение моего ника ХДДД
батлекс - хоть тебя и хочется порой просто придушить, всё-равно спасибо за миски и за общение! и ждем тебя обратно!
Локи - гуру, семпай и бодхисатва! Спасибо, что возишься с такой маленькой и глупой мной))) И самое огромное спасибо за многие часы очень приятного общения! Желаю, чтоб у тебя все было хорошо и жизненные невзгоды остались далеко позади!! 
Лидер-сан - спасибо за гильдию и за людей в ней!! Не опускай руки и не бойся что-то менять! Главное не здаваться и всё будет!!
Трестр - жаль, что сейчас тебя нет, но я верю, что душой ты с нами)))) Спасибо за приятную игру и общение!!!
деМуерто - жаль что так мало общаемся, но всё-равно надеюсь, что сможем исправить это)))
Реквием, Ник, Рогуэн (и еще те кто не имеет аккаунтов на блогспоте) - спасибо что читаете и главное комментите то, что я пишу!!! надеюсь вам действительно интересно!!
СЕВЕР - черт, мне до сих пор, приятно вспоминать слова "это я тебя в блоге в Кастилию зазывал")))) Спасибо, мне приятно, что делаю всё не зря!
ребята в игре, с кем пересекаюсь только иногда - Фон, Чайковский и многие иностранцы, кто просто не сможет это прочитать Т_Т - спасибо что вы есть!! Что пишите, что общаетесь Х)
.....
Фух, кажется вспомнила всех) Нет, кого-нибудь я определённо забыла, так что прошу простить меня Т_Т.... и хоть сегодня желать нужно мне, я поступлю иначе! Я желаю вам. всем вам - счастья, успехов и море хорошего настроение в придачу к мешку удачи!!! Спасибо, что вы есть!!!

36 комментариев:

  1. Синго - это не обо мне ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о тебе))))) ааааа Т_Т я ник не правильно написала Т_Т а самое страшное.... я его всё время не правильно читала Т_Т прости, пожалуйста Т_Т

      Удалить
    2. Хех, главное что я понял что это обо мне) поправь сообщение и все))) Как делишки на Синге? Я на Рушке зависаю) Не знаю, но мне там нравится) Я кстати тоже блог веду и твой регулярно просматриваю)

      Удалить
    3. Как ты, кстати, правильно читаешься? Чтоб опять не ошибиться)))
      На Синге хорошо) вот скоро грозятся ивентом на Адриану кадета :3
      Я твой тоже читаю, только через кого-то))))

      Удалить
  2. ааааа, я таю, ахах :D
    ты правда интересно пишешь продолжай в том же духе :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) продолжаю)
      Только сейчас времени квесты проходить совсем нет Т_Т поэтому особо писать пока не о чем Т_Т

      Удалить
  3. Читай Сигно - нормально будет. У нас я думаю тоже это будет, все-таки Кортес моложе Сингапура

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправила))))
      Ну я не спорю, что будет)))) Но мне тут как-то спокойнее))) И народ в большинстве своем добрее, как ни странно)))) Но хорошие люди везде есть, поэтому слежу за твоими успехами с интересом :3

      Удалить
  4. Хах, спасибо Кил за теплые слова. :"D
    (а вот смелости мне действительно порой не хватает, ага)

    ОтветитьУдалить
  5. Килмиель (кстати как правильно-то) ты шикарно рисуешь... а можешь кое-что под заказ нарисовать?))) у меня то руки растут ... ну откуда надо, но рисовать у меня никак не получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это для моих "Историй интересной семьи" (надеюсь ты читала хотя бы первую из 3-х) =Ъ

      Удалить
    2. Так и правильно)
      Могу попробовать, но ничего не обещаю ХДДДД просто под заказ не всегда выходит то что хочется Т_Т..... но попытка не пытка)))))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. Оу.. спасибо :D Ну интересный блог грех не читать :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что интересно))))

      Удалить
    2. я бы хотел вести свой блог но кроме видео про пвп я ничего не умею снимать + в гранаде стало скучно и неочем писать :(

      Удалить
    3. Как вариант, конечно) Но открою тайну, вести блог по любой ММОРПГ не очень легко, если не разбавлять каким-нибудь креативом)

      Удалить
  7. Попытайся нарисовать Юджина (моя проекция, так сказать в рассказах). Внешность я описывал в 1 рассказе) ну и я немного похож на мушкетера с обычным лицом). Просто попытайся - мне реально интересно как получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я поищу первый, почитаю и попробую) но не обещаю ХДДД
      просто я только последний пока читала, никак не найду времени залезть в более ранние записи Т_Т

      Удалить
    2. Надеюсь последний рассказ понравился. Чтобы не рыться:
      1-я часть http://signoadventuresge.blogspot.com/2011/09/blog-post_06.html
      2-я часть http://signoadventuresge.blogspot.com/2011/09/2.html
      Бонус http://signoadventuresge.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

      Удалить
    3. О! Спасибо за ссылки!!! А то без тегов искать не просто Т_Т
      Угу))) очень мило и по домашнему)

      Удалить
    4. Как раз на то и надеялся - просто рассказы о жизни одной интересной семьи, с которой вечно что-нибудь случается)

      Удалить
    5. продолжай в том же духе))))

      Удалить
  8. Хоть я сейчас и не играю, но как вы сказали - душой я с вами! Спасибо за такие приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  9. безумно приятно Кил )) полуафромен с выбритым виском xDDD

    ОтветитьУдалить
  10. Пасибки. Приятно было прочитать))) И кстати, мне твой блог очень даже помогает)))
    Шульдих

    ОтветитьУдалить
  11. ох. Роднуля моя,няшная ТзТ
    Извини,что часто не в сети и мы реально мало общаемся.
    Просто поступление в институты, проблемы в интернетом и прочее
    уже реально выводит и нет сил и времени :\

    Спасибо за то,что ты есть и в моей жизни :з

    Always your DeMuerto.
    <3

    ОтветитьУдалить
  12. и да, сейчас за меня играет другой человек в ге.
    т.к. мне на компьютер надо вновь устанавливать игру -_-
    как буду в сети - отпишусь обязательно,родная!

    DeMuerto.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного :3 Как только так сразу)))
      И мы так и не поели мороженку Т_Т

      Удалить
    2. Поедиииим! Ты когда свободна? День мне! :з
      причём,любой. единственное что - завтра не смогу.
      а потом вроде когда угодно :з


      love you my Dear <3

      Удалить
    3. давай в следующий вторник? :3

      Удалить