понедельник, 2 июля 2012 г.

[sGE][50] - Охота Круза, ХСОФ и отчет за неделю)

Времени писать нет Т_Т.... Работа + другие дела, и Диабло (да-да я в него играю, но только в параллель с ГЭ, так что никакого отступничества от истинной веры ;)) совершенно не дают возможности сделать новую запись (а ведь есть о чем, например описать наконец-то кв. Винсента со своими размышлизмами, а то он пока в виде конспекта в чудо-тетрадке ;))

Профа в четверг залатала 2-3 дырки (меня они не касаются, но факт есть факт), а так же порадовала еже миской под загадочным названием - Охота Круза. Миссия (точнее три на выбор) ивентна и будет у нас в гостях до 19.07.2012.
Начнем с плюшек :3
В мисии 3 уровня сложности - Новичок (ветеран +), продвинутый (експерт+) и эксперт (мастер+). Хотя само ГЭ советует уровни пониже, но ИМХО не реально это Т_Т собственно мы с Тацу так и не смогли осилить короля Глатони в миссии рекомендуемой экспертам Т_Т
О призах (через дробь указываю в порядке: новичок/продвинутый/эксперт)
- Свиток продвижения х 1 - ветран/эксперт/мастер
- Карты опыта - 8 х Вет G/15 х Вет G/15 х Эксп G
- Триумф филер - 1/2/3
- Швейная коробка - 1/2/3
- Ампулы Хрина (?) - 2/4/6
- Соул кристаллы - 4/8/12
- Красные леденцы - 3/6/9
- Ампула Принципала - 2/3/6
- Шайни кристаллы - 40/70/100

В миссию можно зайти раз в день, при этом нет разницы в какую вы зашли, охота Круза на сегодня будет вам засчитана (тоесть пройдя охоту уровня Новичок, потом пройти две других уже нельзя). Как принять участие: идем в порт Бахии на I8 и говорим со стоящим там Крузом (любой канал). Далее все предельно просто - выбираем в миссию какого уровня желаем отправиться и создаем комнату.
Говоря о боссах, просто дам ссылку на большой корейский гайд по ивенту - вот тут.
Так же можно сунуть нос к Ашардалону, но у него нет информации по третьей миссии (эксперт) т.к. необходимая для нее карта появляется только с версией 10+

ХСОФ
Цирк Елены пополнился вкусняшками:
Костюм Blue Spiel (костюм + шляпа) на Винсента Рио, так же Рио можно приобрести монокль.
Костюм Lonely Goatherd на Лорча Фурхолдена
Костюм La Chevre Cornue Fedele (костюм + прическа) на Гевина
Костюм La Sensation Amicale (костюм + головной убор) на Катерин битвы (ИНТ/ДЕКС/СТР)
Костюм Mortifero Mariposa на мушкетершу
(наглядный скрин постараюсь сделать из дома Т_Т т.к. на работе ну о-о-о-очень тяжело всё это скринить Т_Т)

Недельный отчет.
Собственно прошедшая неделя была ленива как никогда) Я нигде не бывала, никуда не летала) Достижений по уровням считай и нет, т.к. 99% времени в игре убивается на квест Иона (О да! Я почти набила первый айтем :3). Но все-таки - Ултиа (Дарья) получила 84й уровень, Тайо (Бай Ху) стал ветераном 1-го уровня, а Джубия достигла 1-го уровня эксперта и получила стоку Флинтлок, всё это (кроме стойки естественно) стало возможным благодаря картам опыта.
Наконец закончила квесты в шахте Кастилли, за что отдельное спасибо замечательному человечку ;) Ему же спасибо за мой первый Релик) Надеюсь продолжим)
В ближайших планах по прежнему Ион, Ион и еще раз Ион)))

46 комментариев:

  1. "но у него нет информации по третьей миссии (эксперт) т.к. необходимая для нее карта появляется только с версией 10+" ... в смысле? В нее можно войти, о какой карте ты говоришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас она есть, т.к. у нас 10.6. Две первые миссия проходят на обычных триньках, а третья на какой-то продвинутой версии. На сворде, на момент написания гайда Ашардалоном, еще стояли 9.5, соответственно им были доступны только первые две миссии. У нас их три, так что всё норм)

      Удалить
  2. ха. за экспертку мне всё равно 8 карт вета только дали. интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хз) я посмотрела цифры в корейском гайде) так что не отвечаю за достоверность)

      Удалить
  3. Кстати, вы же на Рембрандте играете? А во сколько? Хотел предложить попробовать вместе побегать в ту же Касту 2. У нас компания дружная, но нас мало))) Если где-то в 8-11 вечера по Москве играете, можно было бы пересечься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На рембранте) но я во второй касте исключительно бревнышко) шмот не очень)

      Удалить
  4. Да мы тоже не фармим Монторо) Кстати, вы на нас за Спирита и Нимфетомина кинжал за пазухой еще держите?) А то я своему ГМу про идею вместе побегать рассказал, так он паникует, чипает броню на ментал резист и ДР.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну мне Сипирит и Нимф глубоко параллельны) так что для чего кинжал?

    ОтветитьУдалить
  6. Я иногда читаю тебя. Мне стал интересен предпоследний комментарий. Кто-то считает, что был в ответе за нас? Представься, Анонимный человек =) Нас нет ни в одной гильдии сейчас. При чем тут мы?

    Кстати говоря, на мастере Круз проходим вдвоем. Не сказать что сложно, но и не просто. Попробуйте. Там главное одному бить, а второму отводить второго босса в сторону по дальше.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох уже этот Ион... Набил я только 1 штука с антилоп .. ну блин ... 2 дня на это убил, а у остальных мобов респ еще меньше O_o А мог бы Клэр докачать для ворлдкроса. На кой черт он нужен? Даже не фиолетовый. А главное приехал ради Катьки Торше, а сам с Грэндис интрижки крутит, причем у нее на глазах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо.... как интересно))) надо будет допройти :3
      а на тему "зачем?" лично мне он для красоты и коллекции :3

      Удалить
    2. Интрижки? Вы проходили квест на Грэндис? Если да то видимо очень невнимательно читали о чём говорили персонажи.

      Удалить
    3. Вероятно речь о квесте Иона)) но я пока его ещё не закончила так что утверждать не берусь)

      Удалить
    4. Ион там трепещит от желания увидеть Катю. Но так как он очень похож на своего отца, на него накинулась Грэндис младая. И семье предстоит уговорить Иона прикинуться своим папой чтобы помочь Рыжей востановить память. Надеюсь за сей спойлер мне не прилетит.

      Удалить
    5. Ну правильно, он же добровольно согласился и знал к чему это может привести, хорошенько подстраховавшись "виной отца", хотя это все таки клон XD

      Удалить
    6. И не надо там вякать, что я квесты читаю невнимательно. Это просто вы не до конца вникли в историю :Р

      Удалить
    7. Какая буря страстей)
      Мне всё интереснее касательно их квестов :3

      Удалить
    8. Сэр, вы тупой и на этом всё.

      Удалить
    9. "Сэр" насмешил XD Словечками кто угодно бросаться может, а ты сначала попробуй докажи. Не можешь? Значит у тебя мозгов нету. Вот тебе и доказательство.

      Удалить
    10. Доказывать тупому, что он не умеет читать на английском и не сумел понять о чём говорили Ион и Грэнд и семья проходившая квест? Зачем утруждаться ряди тупика вроде вас.

      Удалить
    11. Мдаа Так ничего от тебя по делу не услышал, ни то что я "не так прочитал", ни то что я "не так понял", а только хвастовство и показуха. За слова свои отвечать не умеешь :( За себя постоять не можешь.. Извини, но для меня ты просто очередной тролль и рас уж ты не собираешься ничего нового мне сообщать, то будет разумно таких так ты просто проигнорировать.

      Удалить
    12. Ой, пафосу-то сколько, пафосу...
      А я не обязана тебе что-то доказывать если ты с такой надменной рожей пишешь.
      Я тролль, а ты не умеешь. ^^ гудбай.

      Удалить
    13. "Ты просто тупой и все и я не обязана тебе ничего доказывать" XD Женская логика, что тут еще скажешь..

      Удалить
    14. Тише-тише) Не стоит ругаться)))
      Вот пройду квесты Иона и Грени (годика так через 1.5 ХДД) и тогда всё решиться) Всё-равно я общий смысл диалогов записываю для себя ХДДД

      Удалить
    15. За ним несколько раз бегать пришлось так как парень паниковал и не хотел ввязываться. И вообще... Катя Торше его затопчет, жених блин.

      Удалить
    16. Он маленький и милый))) Одно его "Я не аристократ, нет-нет... я самый при самый обычный человек"))) Это же обворожительно ХД

      Удалить
    17. 20+ и даже не держал даму за руку.
      пройти квесты линии до грэнд можно если есть много крисов реса и танк. и хреновая броня. и оружие хреновое. танкующей персонажине Ромине выжала где-то 66др и проскочила всё на крисах реса.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тактика то она тактика))) но вот нехватку АР/ДР никакая тактика не восполнит)))

      Удалить
    2. надеюсь что хотябы посетили блог

      Удалить
    3. блог не открывается О_о

      Удалить
  9. Ответы
    1. я посмотрела видео) но как и говорила всё дело в АР/ДР) у меня ДР не превышает 64.... так что упс)

      Удалить
  10. а почему тогда ты не можешь эксп пройти)там 64 потолок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я короля глаттони вообще не пробиваю, а вот он меня пробивает)

      Удалить
  11. могу видос сделать как его килл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. при чем тут видео, если он всех кроме Асоки кладет с 1-го скила? Как я и сама знаю)

      Удалить
  12. а нафига в плотную всеми подходить)у меня он ток 1 бьет и то таго кто с переди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно попросить общаться чуть более культурно?
      Я подхожу ровно на столько на сколько надо для атаки, а боссы имеют свойство переключаться и атаковать того кто больше сносит (а это Калипсо в моем случае) или того кто хилит.
      В играх есть такое понятие как агр и если танкующий перс не может набирать его быстрее чем дд, то танкуемый босс переключиться на дд, хилы зачастую набирают агро в 2-3 раза быстрее чем танк или дд. Смотрим дальше - Асока далеко не танк и агро-скилла у неё нет, тоесть остаётся набирать агр на скиллах, да у неё быстрый откат, но при этом в 3-4 раза ниже скорость атаки чем у Калипсо, соответственно вторая набирает агр несколько быстрее. Как пример, когда я хожу на Верго, при том, что у Асоки меч по людям + я специально начинаю бить Калипсой не сразу и не скилую ей вообще пока у Верго не останется меньше 1/4 жизни, всё-равно под конец Калипсо срывает верго с Асоки.
      Я не отрицаю и того факта, что у меня руки растут не из того места, но в игру я прихожу не нагибать, а получать удовольствие. Поэтому, если мне друзья помогают проходить круза-мастера или водят в релик я говорю им спасибо, а если я сама этого сделать не могу от слова "совсем" я найду куда пойти ещё. При этом у меня есть и такие знакомые которые не могут пройти багамские квесты на вете, хотя я это смогла и из вежливости и понятия что все мы разные и играем по разному я этим им не тыкаю.

      Удалить
  13. 1)теперь можно тебя попросить прочитать первую строчку)где ты увидила оскорбления или маты)
    2)ТЫ КЕП-без обид но посмотри в моих видео на блоге и убедись что не переключаются
    3)я тебя не тыкаю а помогаю советом отрываться на мне не надо)

    ОтветитьУдалить
  14. а насчет нагибать-в моем случае у меня нет ни одного пвп)я тоже ради удовольствия)и весь шмот у меня 32-33ар.др(кроме вени книга 35)
    я тебе просто помогаю советом вот и все)а с твоей стороны твое высказывание на мой совет не культурно)За совет-пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на вашем видео у ваших персонажей 69 АР и 67ДР, если учесть сколько бафов у вас висит + крылья то это и с базовыми 33 можно получить. Я свои крылья/ампулы/леденцы берегу для квестов - Валерия/Лионель/Грендис... там они мне понадобятся больше, чем на миссии за которую еще и получишь хз что.
      Если мне понадобиться совет, я его попрошу. + в вашем случае у вас танкует Бай - персонаж с _высокой_ скоростью атаки. Когда у меня в основе была Фень с неё тоже не переключались. Не будут переключаться и с Кати Торше, Курта или молодой Грендис, т.к. все они имеют высокую скорость атаки, Асоку надо разгонять, но я не уверена, что на ней можно добиться очень большой скорости, поэтому с неё срывать будут, именно поэтому Асока никогда не была танком, она дд, при этом дд средненький, но зато в металле, тоесть дольше живущий.

      А на тему культуры общения, например я не считаю что слово "нафига" приемлемо в общении с малознакомой девушкой. У вас, конечно, может быть другое мнение.

      Удалить
    2. Как говорят мои согильдийцы Разгонять Асоку теперь гораздо проще, когда появился Винсент, а это +20% скорости атаки.

      Удалить
    3. Хммммм...... а вот это уже интересно)))) может всё-таки заняться мальчиком поплотнее и поменять на него скаутшу :3 ЕТ есть.... а на боссах и так мой выбор только банки ХД

      Удалить
  15. я для этой мисси так и делаю)для эксп я на нуле и под стандартом65 ар и 54 др при обр в 203

    ОтветитьУдалить
  16. насчет мало знакомой девушки(не растилаться мне перед вами же-я вас не оскорблял и не собирался)

    ОтветитьУдалить