среда, 15 августа 2012 г.

[!!/67] - scammer detected.

Dear friends!

First of all I write this one for ppl who were in DarkExorcists with us. It's very sad but faction leader turned to be a scammer. If you remember, she gathered money for faction side choosing scroll. Not so long ago, she decided that faction brings her a lot of nerves (even she keeps silent and don't login for a long time). That's why she transfered rights to her twin family and left for another faction not saying a word to anyone. I'm admit that she has right to do so, but... She took 150m vis she gathered with her. When I asked whether our money be given back, she kept silence and deleted me from her friends list. Furthermore ppl not envolved in money gathering (talking 'bout Nymphetamun and SpiritRus) stood for her defence, saying that she is right to do so 'cause we bring her a lot of troubles and that money is a compensation, and more of it sum is so miserable. As for me the case is not in money amount (not saying that one of ppl who gave money shared half of all he got), but in action itself. So if I think I must warn everyone to be careful if dealing with Yamatoikoku (and her twin family Anoko).

Thanks for your attention, yours sincerely  Kilmiel.
А теперь в кратце то, что написано на инглише :3

Написано всё, в первую очередь, для тех кто был в DarkExorcists вместе с нами. Как я уже говорила (не переходя до этого на личности), то глава гильдии оказалась кидалой. В какой-то момент она собирала деньги на свиток выбора стороны (да-да, каюсь была доверчивой дурой и решила помочь человечку, типа "гильдия как семья" и всё такое). Не так давно, девочка решила, что гильдия приносит ей много хлопот и, не говоря никому не слова, передала права твину, а сама смылась в другую гильдию. В принципе, на этот мега-адекватно-взрослый поступок, мне как-то плевать с колокольни, но... красавица, прихватила с собой 150м игровых, сданных на свиток. Более того, ее "рыцари в сияющих доспехах" Nymphetamun и SpiritRus, тут же встали на защиту бедной и несчастной, говоря, что данная сумма - компенсация за потраченные на нас нервы (ага, видимо тратила она их сидя молча или не заходя в игру долгое время, и больше всего она потратила их, по всей видимости на человека, сдавшего из этого 50м, практически не играв, по причине траблов с компом/инетом). Собственно вопрос даже не в сумме, а в самом факте крысинного поведения. Так что считаю своим долгом предупредить и посоветовать быть внимательнее при общении с игроком Yamatoikoku (твин Anoko) и её рыцарями означенными выше.

Благодарю за внимание, искренне ваша Килмиэль)))

И да, цитируя одного человека - Все врут (с), так что жизнь такая штука....

Ну и почти забытый недельный отчёт Т_Т (реал такой реал, затянул, что я о нём забыла, гомееееен Т_Т.... кстати как и кв на стойку Винсента, он мне скоро начнёт в кошмарах сниться Т_Т)

Собственно по причине лета (да-да, причина всё та же, но оно как бэ и не кончилось ещё :3) мне всё ленивее и ленивее.... Как итог уровни подняли только двое в семье - Рейна (кадет Адриана) получила 76 уровень, благодаря тренировкам с Алистером (Винсент), а Лайтнинг достигла 5-го уровня эксперта, покоряя древний храм Кастилии.
Кстати, о Кастилии... Неожиданно она расщедрилась на символ Рака (из осколков древней реликвии), чем меня приятно удивила.
Так же на этой неделе, решила порадовать обновкой свою скаутшу, в итоге Ноа обладательница причёски Layered Bob (кажется так..... ) Скрин остался дома Т_Т, но он есть :3....

На сим спешу откланяться ибо реал, он такой реал :3.....

16 комментариев:

  1. как ты сделала картинки персонажей сбоку? Я тоже хочууу D:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе это банальный фотошоп)
      Если очень надо, могу сделать гайд))))

      Удалить
    2. Попробую сегодня-завтра)) и на простые и на сложные))

      Удалить
    3. ндам, вот вам и доверие в игре, обидно, что сказать
      а насчет 50кк не расстраивайся, не такая уж и великая сумма.

      Удалить
    4. Я конечно понимаю если бы эти 50кк пошли бы на благо дело, но извини меня какой-то крысе в карман и 1 пессо жалко :(

      Удалить
    5. Реквием, что с твоим блогом? Я на него зайти не могу.

      Удалить
    6. Кстати да О_О что там такое?

      Удалить
  2. Моих там 90кк +- 2-3кк ХДДДД
    А 50, сдал мой знакомый, при этом на момент сдачи он оооочень редко играл и это была половина его сбережений ХД...

    ОтветитьУдалить
  3. Nymphetamun и SpiritRus - очень хорошие ребята! Придя с руфа я слоняясь
    по миру сему "Гранадо Эспада"(Rembrandt) голышом босый и без денег был готов просить милостыню но кроме них мне так и ни кто не предложил свою помощь хотя до них я повстречал не мало наших!

    Kilmiel - ты хозяйка блога и вправе удалить этот комментарий если он тебе не понравиться. Я просто хочу заступиться за ребят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только почему-то твои "хорошие ребята" обмазывают дерьмом всех донатеров и ведут себя порой как истеричные бабы... Тебе повезло, ты вписываешься в те рамки которые им от людей нужны, а вот я не вписалась... на рейдики по часам не хожу, не гнушаюсь денюшку в игру закинуть и главное, что видимо труднее всего, прошу обращаться ко мне по нику, сказав, что мне не нравится когда меня зовут по имени... + в данном посте они упомянуты как полезшие не в свое дело с защитой человека присвоившего 150м... и дело не в сумме, а в самом факте... Да и то что кто-то делится шмотом и помогает другим с явной целью в последствии получить с этого выгоду, не делает его хорошим человеком именно с морально-этической точки зрения)
      Я искренне надеюсь, что они хоть для кого-то останутся "хорошими", правда многие в них уже разочаровались)

      Удалить
  4. Трудно найти надежных людей в онлайн играх. У нас в гильдии например один истеричный тип метил на место главы. После того, как его супер план "предать союзную гильдию на КВ" был отклонен по очевидным причинам, ввиду его слегка ранимой натуры, он решил таки уйти, уже договорившись с главой другой гильдии, этот гад начал писать всем в личку уйти вместе с ним. Незнаю, что он им там наобещал, меня то онлайн не было, скорее всего наговорил ерунды типа "у этой гильдии нет будущего" и т.п. Но ему все таки удалось переманить приличное число людей. И что в итоге? Ни прошло и 3 недель как запросились обратно. Вот таки дела.

    Я один прочитал "Собственно по причине залета"? рукалицо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер))) Прям бестселлер - "Как я хотел нагнуть весь мир" ХДДД... У нас на рушке тоже перлы были, вроде перебегания в ги к чуваку, которого сам перебежчик грязью поливал, при этом удаления на из френдов... а цена всему этому была - 2 карточных пистолета ХДДД
      Так что.... За топом я не гонюсь, а nothing else metters :3

      Удалить
  5. Прошу прощения что влезаю не в свое дело, но Кил, за 150 м не стоит портить себе нервы. Поверь, если человек которые сделал это читал твой пост, ему станет стыдно... и этот стыд будет гораздо больше значить чем 150 м игровой валюты. А если нет - человека уже не спасти и в реале (я про душевное состояние человека). И не стоит воспринимать все так... это только игра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не порчу ничего))) вполне философски на всё смотрю))) Просто умом мне это такие поступки не понять ХД

      Удалить