понедельник, 3 сентября 2012 г.

[71] - Мальчики и девочки, новенькие и старички...

Ну что ж, понедельник, он такой... понедельник... А значит пора лениво потянуться, обратить свой взор на казармы, тяжело вздохнуть и возвестить об "успехах"...

Все время, которое можно потратить на пробело-прокачку, по хозяйски занято основой - Индиана-Мифуне-Алистер (Ральф-Асока-Винсент), троица, видимо решила вытрясти из ночной Зеи всё что можно, и немного больше.... собственно ребята совмещают приятное с полезным - бьют рунки и не спеша качаются. Благодаря этому (и некоторому количеству карточек опыта) вся троица отличилась следующими продвижениями: Мифуне заработала 9-й уровень мастера, Алистер 7-й уровень мастера и Индиана 6-й уровень мастера.

Правда Индиана сейчас немного расстроен, т.к. все деньги, которые копились ему на рецепт эЛе Ноара, были, легким движением руки, потрачены на пополнение в семействе :3... Да-да... нам удалось заполучить вторую из "кадеток" - Элизу. Девочку хотелось давно, и увидев её в потлаке, я уже была готова начать безуспешные попытки её достать, но... голос разума (читаем Тацу), привел пару разумных доводов, остановивших меня от опрометчивого поступка. Буквально на следующий день, интереса ради, решила посмотреть цены на девушку на ауке, морально приготовившись к 1ккк и выше (помня цены на Ральфа и Асоку), я более чем приятно удивилась. Из трех рыночных предложений, одно я даже могла себе позволить, правда спустив, практически всё, что до сих пор копила.... Таким образом, девушка вошла в семью, взяв имя Рэша, в честь Рэши Валентайн, одной из героинь манги Рейв Мастрер.

Инди, конечно, не очень доволен, но поделать нечего, другого шанса заполучить юную Рэшу, у нас могло бы и не быть.... Теперь бы ещё дождаться прекрасного, восточного принца - Расела и комплект "кешевых покемончиков", можно считать завершенным.... пока ИМЦи не придумают ещё кого... благо делают они это не часто :3....

Кроме всего, неделя принесла неожиданное открытие. Оказывается, животных на ферме выгодно не только растить, но и отпускать. Пустив слезу, зверек оставляет прощальный подарок, в благодарность о заботе. Отпущенный мной, василиск одарил меня двумя Элементал Джевелями, а, отпущенная Джил, капибара расщедрилась на 4 сундука с шайниками. Так что.... :3..... новая стратегия - расти и отпускай.

На сим, спешу раскланяться и продолжаю надеяться, что все-таки время на квесты найдется Т_Т....

7 комментариев:

  1. поздравляю!!!но не проще было купить карту простой,не той которая кешавая,я видел ее карту за 500м...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простую я потом сделаю, а мне хотелось обоих в коллекцию :3 так что.... как раз, самое оно) Она у меня сейчас любая будет пылиться в казармах :3

      Удалить
  2. а за чем рецепт ?замучаешься чипить Т_Т,куплю ЭЛБ + 6+3,ну или ЭЛН+5+3 потом точнешь на +6 ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рецепт за тем, что крисы у мя есть, а готовый эРеник малость так раза в 2 дороже рецепта ХД тем более +3 в чипе. А я бедна как церковная мышь :3

      Удалить
  3. Ну я своей Людин на крафт Эреника потратил примерно 850 лям. На чиповку и точку на 5 ушло еще 150 (я считаю все 200 купленных чипов, хотя чипанулся он на первой сотне).

    ОтветитьУдалить
  4. значит тоже скравчу..как людин сделаю :D

    ОтветитьУдалить