вторник, 22 января 2013 г.

[sGE] - Первая страница, новой истории...

Ура! Ура!! Ура!!! ИАХи радуют нас замечательной новостью!
24 января 2013 года с 7:30 до 16:00 (ГТМ+8, т.е. время Сингапурское) пройдет профилактика, в течении которой на сервера Бах и Рембранд будет установлено обновление В1.0.7. Администрация сервера просит воздержаться от использования кеш предметов, а так же использовать все очки заработанные на ВКПвП или Войне Альянсов. Кроме того, настоятельно рекомендуется убрать предметы с продажи у Маркет Менеджера, т.к. администрация допускает пропажу предметов выставленных на продажу, предметы возвращены не будут.

Что ждет нас нового?
- Добавлены квесты по вербовке Марчетти, Баррела, Эвы Шарон.
- Добавлен новый регион Кэлс (доступен для семей выше 30го уровня, попасть можно из Байрона) и новая карта "Кэлс, Ночь".
- Появятся Мешочки с виз, которые можно обменять на деньги у определенного НИП.
- Добавлены сценарные квесты для региона Кэлс.
- Добавлены три новые миссии и одна квестовая.
- Добавлено хранилище гильдии.
- Добавлена новая система бафов семьи.
- Добавлена экспертная стойка Вики - Транс Робо.
- Добавлены 12е бараки.
- Добавлены новые артефакты и аксессуары.
- Обновлен дроп из "Сияющей коробки Летиции"
- Больше не нужны свитки стимуляции, для продвижения теперь нужны только сияющие кристалы.
- Некоторые изменения в АР амулетов и ДР призываемых в зависимости от оружия.
- Уменьшено к-во монстров в Демониках Гильдии Охотников.
- Некоторые медали теперь будут давать бафы.
- Также претерпели изменения некоторые скилы.

В общем ждем четверга и пробуем Бристию на вкус!
UPD: забыла ссылки на новости, для желающих попыриться в оригинале: Version Upgrade Patch on 24th Jan 2013 и Patch notes for Upcoming B1.0.7 version update.

32 комментария:

  1. Текстурка на скринах не очень смотрится, ты бы убила её

    ОтветитьУдалить
  2. Причина по которой я скучаю по синге - это регулярные обновления... Поздравляю вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Некоторые изменения в АР амулетов и ДР призываемых призываемых в зависимости от оружия.

    ОчЕПяткО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибки)))) поправила :3

      Удалить
    2. Хватит докапываться до всяких мелочей)

      Удалить
    3. Но почему) замечание по теме))) я уже все поправила)

      Удалить
    4. просто мне не хватает вот таких "поправлений")))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Конечно нету ХДДД Ее только недавно в Корее ввели ХД...
      Джи.Ди тоже нету))) Даже Хейран нету)

      Удалить
    2. Да нет))) вполне нормальное б1.0.7))) Не все сразу)) чтоб попка не слиплась :3

      Удалить
  5. в принципе из всего выше перечисленого мне не видать шарон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему?
      (кстати я ее кв не видела еще на удобочитаемом Т_Т)

      Удалить
    2. Уже нашла.... мне тоже не светит Т_Т.....

      Удалить
  6. все упераеться в беатрис а она упераеться в парадокс вот же негодяи(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично Т_Т....
      Ну что ж ... придется начать квест и искать случайку в парадокс :3

      Удалить
  7. упс поправочка марчети тоже не видать если парадокс еще когото найдеш то марчети это тихий ужос(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да там нуно пару квестов сделать точне 4 но самый напряжный это взять рейвина гарсию вместе и пойти с ними с начала в мунлайт гарден(но это цветочки) а потом в коридор люцифера в самый конец где 2 боса стоят и прям тригер между ними находиться)

      Удалить
    2. Я посмотрела... для меня напряжнее всего это квест с Джеком Т_Т

      Удалить
    3. эээ а как ты пройдеш люцифер коль не сикрет?)
      хух алконафто я сделал)

      Удалить
    4. В смысле как пройду Люцифер?..... в квесте с Джеком самая первая проблема это отсутствие Джека.

      Удалить
    5. ээ то ли я броне поезде то ди дыжи по асфальту не едут)
      кил в люце босы убивали коимбру 130 в эр воя 7+3+3с с фантом +5 2др 10 обр и билдом на 60% хп + 24 обр в 1 взмах, так что я не понимаю про джека

      Удалить
    6. о каком Люцифере ты говоришь?

      Удалить
    7. ну замок люцифера где жил монторо

      Удалить
    8. В общем будет видно пока я туда доберусь.

      Удалить
  8. кил кил я видел твои комиксы))
    тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже их видела)))) кстати своих я всего 2 видела.....

      Удалить