понедельник, 18 марта 2013 г.

[119] - На странных берегах....

Вот за что я люблю свою жизнь, так за то, что стоит немного разгрести один завал, как тут-же какие-то проблемы валятся с другой стороны и как итог "покой нам только снится" Т_Т... Времени не хватает катастрофически.... Но даже в таких условиях я продолжаю героически получать Соул филлеры за ивет на Сингапуре.... хотя нет! Один раз мне даже досталась антикварная коробка Беллы... правда из нее ничего особо стоящего не упало.

К моей печали помимо всего прочего подошла к концу еда у Улуна (свинка), поэтому временно пришлось свернуть тренировку старшего поколения и отдать малышню под присмотр Алистера (Винсент). Собственно скромные продвижения таковы: Витторио (Вики) получил 66й уровень, Самеди (М'Бома) - 99й. Кеп. Америка (солдат Коимбы) стал ветераном 7-го, а Брюнхильд (Пионерка Грендис) - ветераном 9-го.
А тем временем, на далеком Американском сервере, малыши потихоньку подрастают. В редкие свободные минуты удалось закончить всю основную квестовку, последним достижением стал квестовой цирк. Самое приятное что пройден квест на открытие магазина созвездий и теперь без проблем можно покупать экспертные стойки :3...
Гораздо хуже обстоят дела с квестами вербовки, да и с созданием персонажей в казармах. Кроме трио на скрине, которому похоже суждено стать моей основой, в казармах еще отдыхают две вет мухи и Эмилия.
В ближайших планах покупка двух символов скорпиона для стоек Муад'Диба (Расел) и Ноа (Скаут), а после заморочиться с эЛебланами...... В общем есть чем заняться.
Помимо всего прочего, наконец-то нормально ощутила что такое клан-рейды.... Сходили на 5 из 9-ти доступных :3... Больше всего мне понравился в котором надо было открывать ящики, было весело :3
Но... кроме приятных моментов наблюдаются на Американском серваке и неприятные глюки. Например не рабочее ВКПвП, которое должно проводиться с 10 до... 33х (!)... или ошибка в модельке ангельского пистолета Т_Т.... Так что как показывает практика - идеала нет Т_Т

4 комментария:

  1. Доброго дня!) Вот зашёл в игру и вижу что гильдия пустеет, а ты недавно писала про то что пробуешь Америку на вкус... вы что переехали? Я бы просто не отказался начать так сказать заново, ибо тут на синге я кажись зашёл в тупик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас так сказать одной ногой там, другой тут... просто реально времени сейчас не хватает из-за реала Т_Т....
      Но если хочется начать с начала, то лучше идти на Америку, там администрация больше следит за сервером, цены ниже, борятся с ботами.... Так что))))
      Только у меня там другая "фамилия" ХДДДД

      Удалить
  2. Не подскажешь какая? В постах вродь не было...

    ОтветитьУдалить