понедельник, 25 марта 2013 г.

[121] - Маленькие радости...

I'm really bad... but I'm feel good!... Данная фраза из одного старой, около ужастиковой комедии очень хорошо характеризует мои нынешние отношения с сГЭ... Да, признаюсь, я плохая девочка... Да, я забила на сГЭ, даже не смотря на мои 55 прекрасных и великолепных мальчиков и девочек... но что поделать, не так уже сверкает Синг.... однако аккаунт не будет не продаваться, ни удаляться... мало ли что, куда и когда мне стукнет ХДДД....

Собственно даже при полном "отсутствии присутствия" я умудрилась поднять Эле (Элиза) до 66го уровня, Витторио (Вики) до 73го, а Самеди (М'Бома) наконец то стал ветераном.


А вот успехи на Америке и радуют, и удивляют... Не так много времени понадобилось, чтобы закончить все квесты вплоть до "5-ть элементов: Отит", а значит я закончила квест вербовки живой Катерины.
Вот что интересно... В свое время на Сингапуре палату да и квест на Катеньку я со скрипом проходила мастерами, здесь же с головой хватило экспов с недокачанными стойками. Правда есть одно но... Велика вероятность того, что в момент прохождения квестов на Синге я не знала про крылья/хрины/триумфы и прочие принципиальные ампулы))) Кстати еще одно важное замечание. Желающим пройти квест с помощью коленопреклонной Кати следует быть внимательнее, стойка "Kneeling Shot" теперь доступна только ДЕКСовой кукле, остальных придется вкачивать и брать как боевую единицу.
Кроме этого потихоньку одеваю основных ребят. Сейчас Индиана (Ральф) гордо носит +5 эЛеБлан и +6 драконий арбалет, а Муад'Диб (Расел) наконец-то получил точку на +6 на своем эЛеБлане. Теперь надо бы попробовать справится с секретной башней в Оше, т.к. это лучший источник чипов с минимальным напрягом для филейной части.
Пробовали в "ленивом" режиме Кастилию.... убили Васька, потом нам стало совсем лееень.
В общем прогресс есть...

14 комментариев:

  1. к стати про квест, как только вышло обновление и квест появился на синге я одетыми мастерами под всеми возможными бафами прошел раза с 10го.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С момента "как только вышел" его могли знатно понерфить) Например как квест темной Эмилии.

      Удалить
  2. Эти 2 миссии Нерфили по ходу обновлений. Где то с выходом Грендис или раньше.. Одну из них нерфили 2 раза. Ты наверное проходила ее когда АД/ДР у мобов был 66+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не помню точно) но есть вероятность что Рыжая уже была.... А может и нет) так что я не настаиваю))))

      Удалить
  3. опиши пожалуйста, как донатить на америку :с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там все очень просто, но если надо состряпаю гайдик на днях)

      Удалить
    2. Там действительно все просто.
      1 шаг. выбираем с чего платим (я отмечаю Visa)
      2 шаг. выбираем сумму
      3 шаг. тыкаем ADD Tcoin.
      далее откроется окно с вводом номера карты, там будут еще две закладки, яндекс.деньги и киви. выбираем что одно(у меня яндекс), вводим адрес почты, дублируем его, и подтверждаем покупку. все.
      деньги приходят в течении минуты.

      Удалить
    3. Я изначально какие-то гейм карты ставлю))) А потом киви :3
      Но написать это не долго)))) Правда скрииинить ХД

      Удалить
    4. эм, а если у меня нет карты?._.
      то всё?.___.

      Удалить
    5. Отставить панику)))) У меня тоже карты нет))) Но я же как-то доначу понемножку :3
      Постараюсь сегодня написать гайдик :3

      Удалить
  4. А можно поподробней про секретную башню (как, где и когда примерно можно туда соваться)? И не подскажете ли вы где брать драконью серию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Секретку... думаю проще перевести гайд Ашардалона.... попробую сделать на выходных.... которые мои рабочие ХД.... А свой драконий арбалет я покупала на ауке.

      Удалить