Ну или как-то так...
А вообще, если верить официальным источникам, таким как Блю Муны и Корейский сайт игры, то в "Земле обетованной" уже вовсю тестируют "второй сезон Бристии". Исходя из этого, попробую я вооружиться гугл-трансом и рискнуть понять, что нового ждет нас когда и мы получим все это счастье. Итак....
Первое что ждет пионеров, что без устали исследуют, теперь уже, старый континент, это продолжение сюжетной линии в Келсе. Сюжет будет затрагивать предательство Оливии и два таинственных исчезновения (?). Естественно, для получения квестов, надо закончить "первый сезон" Бристийских приключений.
А еще, по всей видимости, появится столь будоражащее меня тело в плаще и с книгой....
...однако, это вся информация ХД
Следующим блюдом идет, как ни странно, новый персонаж - Оливия. Квест на вербовку будет выполнятся по мере прохождения основной сюжетной линии (?), начальный уровень - 100, стойка "Combat Assault" (кинжал + кастет) доступна сразу. Носит файтеровскую (и скаутскую (?)) кожу, зона атаки - мили, в стойке - два бафа (на себя или группу, не понятно)
Появится и новая локация - уничтоженная загадочной магией деревня, жители которой превратились в призраков.
Далее не совсем понятное объяснение, о том что уровень монстров и босса изначально установлен на 100, но со временем (после убийства(?)), может увеличиваться, однако увеличивается и получаемая награда.
Так же в новой локации ожидаются новые квесты.
А вот и самое интересное - изменена система командных бафов. Можно будет собирать команду по собственному вкусу, не заботясь о "хотя бы двух" для получения бафов. Согласно новой системе, любая команда из 3х персонажей получает бонус +1 АР/ДР. Теперь у каждого персонажа будет свой уникальный баф, который распространяется как на него, так и на команду, а так же командный баф в зависимости от роли. (тут все немного не совсем понятно, т.к. собиралось по крохам с гугл-перевода двух статей, так что прошу прощения, если окажусь не права Т_Т). И, если я поняла правильно, то одинаковые персонажи в команде будут "умножать" эффект своего бафа.
Параметр Чары, будет заменен на Восприятие (Sense), новый параметр будет влиять на скорость произнесения заклинаний (и их откат (?)). Базовое значение параметра равно 50ти, значения выше будут сокращать время произнесения заклинаний, а ниже - увеличивать.
Немного не поняла, касательно саммонеров, то ли Восприятие будет влиять на призванных существ как ранее чары + как и для всех затрагивать скорость произнесения заклинаний, то ли только второе.
И на последок нас балуют парой привьюшек без особых объяснений:
Новая "тюрьма"?
Изменения в системе чиповки?
Собственно на этом все. Надеюсь, что мы с гугл-трансом отошли не слишком далеко от истины :3
Ссылки:
Character Buff 角色增益狀態介紹
업데이트 미리보기 - 올리비아
А вообще, если верить официальным источникам, таким как Блю Муны и Корейский сайт игры, то в "Земле обетованной" уже вовсю тестируют "второй сезон Бристии". Исходя из этого, попробую я вооружиться гугл-трансом и рискнуть понять, что нового ждет нас когда и мы получим все это счастье. Итак....
Первое что ждет пионеров, что без устали исследуют, теперь уже, старый континент, это продолжение сюжетной линии в Келсе. Сюжет будет затрагивать предательство Оливии и два таинственных исчезновения (?). Естественно, для получения квестов, надо закончить "первый сезон" Бристийских приключений.
А еще, по всей видимости, появится столь будоражащее меня тело в плаще и с книгой....
...однако, это вся информация ХД
Следующим блюдом идет, как ни странно, новый персонаж - Оливия. Квест на вербовку будет выполнятся по мере прохождения основной сюжетной линии (?), начальный уровень - 100, стойка "Combat Assault" (кинжал + кастет) доступна сразу. Носит файтеровскую (и скаутскую (?)) кожу, зона атаки - мили, в стойке - два бафа (на себя или группу, не понятно)
Появится и новая локация - уничтоженная загадочной магией деревня, жители которой превратились в призраков.
Далее не совсем понятное объяснение, о том что уровень монстров и босса изначально установлен на 100, но со временем (после убийства(?)), может увеличиваться, однако увеличивается и получаемая награда.
Так же в новой локации ожидаются новые квесты.
А вот и самое интересное - изменена система командных бафов. Можно будет собирать команду по собственному вкусу, не заботясь о "хотя бы двух" для получения бафов. Согласно новой системе, любая команда из 3х персонажей получает бонус +1 АР/ДР. Теперь у каждого персонажа будет свой уникальный баф, который распространяется как на него, так и на команду, а так же командный баф в зависимости от роли. (тут все немного не совсем понятно, т.к. собиралось по крохам с гугл-перевода двух статей, так что прошу прощения, если окажусь не права Т_Т). И, если я поняла правильно, то одинаковые персонажи в команде будут "умножать" эффект своего бафа.
Параметр Чары, будет заменен на Восприятие (Sense), новый параметр будет влиять на скорость произнесения заклинаний (и их откат (?)). Базовое значение параметра равно 50ти, значения выше будут сокращать время произнесения заклинаний, а ниже - увеличивать.
Немного не поняла, касательно саммонеров, то ли Восприятие будет влиять на призванных существ как ранее чары + как и для всех затрагивать скорость произнесения заклинаний, то ли только второе.
И на последок нас балуют парой привьюшек без особых объяснений:
Новая "тюрьма"?
Изменения в системе чиповки?
Собственно на этом все. Надеюсь, что мы с гугл-трансом отошли не слишком далеко от истины :3
Ссылки:
Character Buff 角色增益狀態介紹
업데이트 미리보기 - 올리비아
кил а могеш про персов расказать а то я чтото нечего не понял что они дают
ОтветитьУдалитьПро новый тим-баф пока рассказать тяжело, ибо инфа только на китайском Т_Т... а гугл-транс, он такой гугл транс Т_Т....
УдалитьПока понятно только следующее:
- больше не нужно будет брать конкретных персонажей (например Асоку и Винсента, чтобы получить +1 АР/ДР и 10% АТК спд), любые три персонажа автоматом дают +1 АР/ДР, однако если зайти двумя персонажами или одним, то этого не будет, соответственно и если один из трех умрет.
- у каждого персонажа есть свой уникальный баф, который накладывается, вне зависимости от количества персонажей в команде.
Так.... кажется я поняла!
Теперь у каждого персонажа есть так называемая "роль" и в соответствии с ней он накладывает баф на всю команду. Кроме этого "роль" имеет уровень, что умножает значение бафа.
Например для моей текущей основы - роль Асоки это "Время действия ур.2", что будет давать -4% к скорости применения умений (или времени отката скила, не совсем понятен перевод Т_Т), Винсент - "поглощение HP ур.1", это 2% поглощения HP (хз, что это... как вариант - 2% повреждений полученных/нанесенных восстанавливаются как здоровье... или нет, тут не подскажу) и Ральф - "попадание ур.1", т.е. +3 к Hit Rate (опять, таки хз что это за параметр и что даст +3)... Помимо всего этого, если у меня живы все трое, я получаю +1 АР/ДР.
Кроме этого, одинаковые бафы складываются.
Так для команды Дарья+Дарья+Рамиро (прошу прощения за такой пример, но часть персонажей опознать после перевода практически нереально!) мы получим АТК ур1 + АТК ур1 + АТК ур2, тоесть 3% АТК + 3% АТК + 6% АТК = 12% АТК и +1 АР/ДР за команду из трех персонажей.
Собственно не знаю на сколько понятно, но я старалась как могла)
Если кому попадется вменяемая информация на английском, я с превеликим удовольствием ее переведу :3
ох они и намутили)))
ОтветитьУдалитьспс за помосчь
Да нет)))) Я полагаю все будет гораздо понятнее, когда будет не на китайском ХДДДД
УдалитьС бафом за уровень семьи разобрались ведь)))) Оказалось не так страшно)))) И тут все норм будет ХД
не все еще страшно)
Удалитьчто бы все взять полезное нуно 70 лвл и это печально
да не... норм)
Удалитьесли прикинуть то баф получается лучше чем был старый на аналогичном уровне семьи + можно брать то чего раньше вообще не было.
ну с этим не поспориш) но вот увелечение очков меня пугает сначла 1 2 3 потом 5
ОтветитьУдалитьА кому сейчас легко? Плохо только что за уровень дают только одно очко Т_Т
УдалитьЭЭЭ ет моя фраза)
Удалитьа про очки ты права,хотя бы 50 давали больше очков
Про новую систему чиповки. Теперь можно сохранять (без каких либо кешевых примочек) уже имеющийся инчант на время чиповки и поменять его на получившейся, если он лучше, а если ничего путного не вышло, то соответственно можно оставить старый. ИМХО Я бы хотел, чтобы можно было бы задерживать один из статов на время инчанта. что бы получить Раса+АР, но такое возможно, если появятся 37+ АР серии
ОтветитьУдалитьО! Прикольно)
УдалитьДумаеш если 35ар без АР чипуеться то 37 с арами будет?
УдалитьЯ не про АР, а про сам факт сохранения чипа... а то бывает вещь со средненьким чипом, а почиповал и в итоге получил белую Т_Т а так хоть среднячок можно сохранить до лучших времен)
Удалитья у ника спрашивал) а так конечно хорошо придумано только у нас когда ето появиться?)) год или два?)
УдалитьЯ уже запуталась кто и кому что говорил ХДДД
УдалитьНу вот вопрос времени он всегда печалит Т_Т
Ну да, чисто теоретически если бы пошли зодиаки с АР + АТК + расса, то в Страто сериях не было бы особой нужды. И да, 37+ АР серии - это бред сумасшедшего, но мечтать никто не запретит. :)
УдалитьА что... в какой-нибудь 107.49.23 может и будет ХД
Удалитьc одной стороны ты прав, но с с другой там то базовая атк выше
Удалитьплюс про тригер не забывайте , тот же кенж с тригером, атакой и рассой будет в разы лучше чем зод с ар, атакой и рассой . Ну и у страты 50% макс атака в бусте , да и базовая выше
УдалитьВот кстати.... Я никак не пойму, что делает тригер? И еще.... у оружия бристии стоит "нельзя зачиповать".... а изначальный чип откуда?
Удалитьчип рандомный на бристии с момента получения стоит , тригер у каждого свой , примеры : дагер (-2др)лое (х2 урон от скила)брас огня(100% берна с автоатаки) арбалет(х2 урон по противникам с хп меньше 50% вроде или 40%)и тд
УдалитьПрикольно :3 А он с вариантами или у каждого оружия определенный?.... Тоесть например если выпал, то у лое может быть только "х2 урона от скила".... или может выпасть какой-то другой?
Удалитьу каждого свой
УдалитьПрикольно) Дело за малым - достать/скрафтить ХДДД
Удалитьв 4б тебе все это обойдется ^^ осталось накопить xDD
УдалитьО, сущий пустяк ХДДДД Всего-то ХДДДД
Удалить