суббота, 23 марта 2013 г.

[kGE] - Версия... 18.59.76?! О_О

Ну или как-то так...

А вообще, если верить официальным источникам, таким как Блю Муны и Корейский сайт игры, то в "Земле обетованной" уже вовсю тестируют "второй сезон Бристии". Исходя из этого, попробую я вооружиться гугл-трансом и рискнуть понять, что нового ждет нас когда и мы получим все это счастье. Итак....

Первое что ждет пионеров, что без устали исследуют, теперь уже, старый континент, это продолжение сюжетной линии в Келсе. Сюжет будет затрагивать предательство Оливии и два таинственных исчезновения (?). Естественно, для получения квестов, надо закончить "первый сезон" Бристийских приключений.
А еще, по всей видимости, появится столь будоражащее меня тело в плаще и с книгой....
...однако, это вся информация ХД

Следующим блюдом идет, как ни странно, новый персонаж - Оливия. Квест на вербовку будет выполнятся по мере прохождения основной сюжетной линии (?), начальный уровень - 100, стойка "Combat Assault" (кинжал + кастет) доступна сразу. Носит файтеровскую (и скаутскую (?)) кожу, зона атаки - мили, в стойке - два бафа (на себя или группу, не понятно)

Появится и новая локация - уничтоженная загадочной магией деревня, жители которой превратились в призраков.
Далее не совсем понятное объяснение, о том что уровень монстров и босса изначально установлен на 100, но со временем (после убийства(?)), может увеличиваться, однако увеличивается и получаемая награда.
Так же в новой локации ожидаются новые квесты.

А вот и самое интересное - изменена система командных бафов. Можно будет собирать команду по собственному вкусу, не заботясь о "хотя бы двух" для получения бафов. Согласно новой системе, любая команда из 3х персонажей получает бонус +1 АР/ДР. Теперь у каждого персонажа будет свой уникальный баф, который распространяется как на него, так и на команду, а так же командный баф в зависимости от роли. (тут все немного не совсем понятно, т.к. собиралось по крохам с гугл-перевода двух статей, так что прошу прощения, если окажусь не права Т_Т). И, если я поняла правильно, то одинаковые персонажи в команде будут "умножать" эффект своего бафа.

Параметр Чары, будет заменен на Восприятие (Sense), новый параметр будет влиять на скорость произнесения заклинаний (и их откат (?)). Базовое значение параметра равно 50ти, значения выше будут сокращать время произнесения заклинаний, а ниже - увеличивать.
Немного не поняла, касательно саммонеров, то ли Восприятие будет влиять на призванных существ как ранее чары + как и для всех затрагивать скорость произнесения заклинаний, то ли только второе.

И на последок нас балуют парой привьюшек без особых объяснений:
Новая "тюрьма"?
Изменения в системе чиповки?

Собственно на этом все. Надеюсь, что мы с гугл-трансом отошли не слишком далеко от истины :3
Ссылки:
Character Buff 角色增益狀態介紹
업데이트 미리보기 - 올리비아

26 комментариев:

  1. кил а могеш про персов расказать а то я чтото нечего не понял что они дают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про новый тим-баф пока рассказать тяжело, ибо инфа только на китайском Т_Т... а гугл-транс, он такой гугл транс Т_Т....

      Пока понятно только следующее:
      - больше не нужно будет брать конкретных персонажей (например Асоку и Винсента, чтобы получить +1 АР/ДР и 10% АТК спд), любые три персонажа автоматом дают +1 АР/ДР, однако если зайти двумя персонажами или одним, то этого не будет, соответственно и если один из трех умрет.
      - у каждого персонажа есть свой уникальный баф, который накладывается, вне зависимости от количества персонажей в команде.
      Так.... кажется я поняла!
      Теперь у каждого персонажа есть так называемая "роль" и в соответствии с ней он накладывает баф на всю команду. Кроме этого "роль" имеет уровень, что умножает значение бафа.
      Например для моей текущей основы - роль Асоки это "Время действия ур.2", что будет давать -4% к скорости применения умений (или времени отката скила, не совсем понятен перевод Т_Т), Винсент - "поглощение HP ур.1", это 2% поглощения HP (хз, что это... как вариант - 2% повреждений полученных/нанесенных восстанавливаются как здоровье... или нет, тут не подскажу) и Ральф - "попадание ур.1", т.е. +3 к Hit Rate (опять, таки хз что это за параметр и что даст +3)... Помимо всего этого, если у меня живы все трое, я получаю +1 АР/ДР.
      Кроме этого, одинаковые бафы складываются.
      Так для команды Дарья+Дарья+Рамиро (прошу прощения за такой пример, но часть персонажей опознать после перевода практически нереально!) мы получим АТК ур1 + АТК ур1 + АТК ур2, тоесть 3% АТК + 3% АТК + 6% АТК = 12% АТК и +1 АР/ДР за команду из трех персонажей.

      Собственно не знаю на сколько понятно, но я старалась как могла)
      Если кому попадется вменяемая информация на английском, я с превеликим удовольствием ее переведу :3

      Удалить
  2. ох они и намутили)))
    спс за помосчь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет)))) Я полагаю все будет гораздо понятнее, когда будет не на китайском ХДДДД
      С бафом за уровень семьи разобрались ведь)))) Оказалось не так страшно)))) И тут все норм будет ХД

      Удалить
    2. не все еще страшно)
      что бы все взять полезное нуно 70 лвл и это печально

      Удалить
    3. да не... норм)
      если прикинуть то баф получается лучше чем был старый на аналогичном уровне семьи + можно брать то чего раньше вообще не было.

      Удалить
  3. ну с этим не поспориш) но вот увелечение очков меня пугает сначла 1 2 3 потом 5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кому сейчас легко? Плохо только что за уровень дают только одно очко Т_Т

      Удалить
    2. ЭЭЭ ет моя фраза)
      а про очки ты права,хотя бы 50 давали больше очков

      Удалить
  4. Про новую систему чиповки. Теперь можно сохранять (без каких либо кешевых примочек) уже имеющийся инчант на время чиповки и поменять его на получившейся, если он лучше, а если ничего путного не вышло, то соответственно можно оставить старый. ИМХО Я бы хотел, чтобы можно было бы задерживать один из статов на время инчанта. что бы получить Раса+АР, но такое возможно, если появятся 37+ АР серии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаеш если 35ар без АР чипуеться то 37 с арами будет?

      Удалить
    2. Я не про АР, а про сам факт сохранения чипа... а то бывает вещь со средненьким чипом, а почиповал и в итоге получил белую Т_Т а так хоть среднячок можно сохранить до лучших времен)

      Удалить
    3. я у ника спрашивал) а так конечно хорошо придумано только у нас когда ето появиться?)) год или два?)

      Удалить
    4. Я уже запуталась кто и кому что говорил ХДДД
      Ну вот вопрос времени он всегда печалит Т_Т

      Удалить
    5. Ну да, чисто теоретически если бы пошли зодиаки с АР + АТК + расса, то в Страто сериях не было бы особой нужды. И да, 37+ АР серии - это бред сумасшедшего, но мечтать никто не запретит. :)

      Удалить
    6. А что... в какой-нибудь 107.49.23 может и будет ХД

      Удалить
    7. c одной стороны ты прав, но с с другой там то базовая атк выше

      Удалить
    8. плюс про тригер не забывайте , тот же кенж с тригером, атакой и рассой будет в разы лучше чем зод с ар, атакой и рассой . Ну и у страты 50% макс атака в бусте , да и базовая выше

      Удалить
    9. Вот кстати.... Я никак не пойму, что делает тригер? И еще.... у оружия бристии стоит "нельзя зачиповать".... а изначальный чип откуда?

      Удалить
    10. чип рандомный на бристии с момента получения стоит , тригер у каждого свой , примеры : дагер (-2др)лое (х2 урон от скила)брас огня(100% берна с автоатаки) арбалет(х2 урон по противникам с хп меньше 50% вроде или 40%)и тд

      Удалить
    11. Прикольно :3 А он с вариантами или у каждого оружия определенный?.... Тоесть например если выпал, то у лое может быть только "х2 урона от скила".... или может выпасть какой-то другой?

      Удалить
    12. Прикольно) Дело за малым - достать/скрафтить ХДДД

      Удалить
    13. в 4б тебе все это обойдется ^^ осталось накопить xDD

      Удалить
    14. О, сущий пустяк ХДДДД Всего-то ХДДДД

      Удалить