пятница, 29 марта 2013 г.

[123] - Обожемойонисуществуют!!!!

Я думаю есть те, кто все-таки читает все мои бредни и полагаю они вспомнят, что не так давно я писала о том как встретила ГМа на Сингапуре и пол дня караулила его, правда признаков жизни так и не дождалась. Собственно вчера, мне посчастливилось встретить ГМа на американском сервере.
Никаких тебе Ангелов, просто персонажи в костюмах которые пока на серваке не достать, да Девил Страта +15)))) Что порадовало, так это то, что ГМ отвечал на вопросы, туманно конечно, типа:
- Коракс (это ник ГМа - Corax), обнова на следующей неделе?
- Сами увидите)
Потом были долгие обсуждения ивента на убийство кроликов и хотим ли мы кроликов по всему городу, но с АР/ДР как у Монторо. Собственно время до ежедневного рейда было проведено весело, особенно учитывая, что большинство народа вокруг ГМа были из нашей ги >:E
"Пандора окружает" и что получилось в итоге:

Кроме неожиданной встречи с ГМом, день стал "Днем элитной карты". Сколько я ходил на Синге по всяким БХ, СТ, ЖБ и Кастилиям, но карточная элита никогда не изъявляла желания, осчастливить меня своим выпадением, а тут сразу 3 за 1 день.
1 - Кастилия. Декарабия расщедрилась на саблю, которая тут же перешла к Муад'Дибу (Расел), попутно получив +- приличный чип и точку на +5.
2 - Секретная башня. Хоть я сейчас и не могу пока осилить последний этаж, все-равно удалось вынести карточный элитный Блант.
3 - Баунти хантерс гилд. Последним предметом сего аукциона невиданной щедрости стало ЛОЭ, которое теперь будет дожидаться когда Хати (Катя ИНТ) получит наконец-то свою экспертную стойку, а поскольку кв. Мери уже на стадии - "а ну марш в подвал", то полагаю будет это скоро :3

Более подробно о "недельных успехах" в понедельник ^_~

10 комментариев:

  1. Мне карточный элит блан выпадал в ГО у нас на Синге, причем я его ни как не мог продать ((( он нафиг никому не нужен оказался.

    Килл а вы что уже все там..? бросили нас да ? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну 2 предмета из 3х нужны мне самой ХДДДД

      А все.... ну как сказать.... Я, Тацу и Джилл))))) А это совсем малость)))) что тут, что там))) разницы особой нет)))))

      Удалить
  2. Записал твой ник в тетрадку, и она где-то пропала(( Если не трудно свяжись с семейкой Kelton. С уважением, Trestr)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой сервер?

    ОтветитьУдалить