четверг, 16 мая 2013 г.

[136] - Запоздалый отчет....


Да, да, да.... я плохая и ленивая девочка :Р.... но как-то так вышло, что неделя получилась какой-то смятой.... Эспада не эспадилась от слова совсем и лишь набирание поинтов на кадетку Адриану сподвигало загружать игру... Подозреваю, что моя апатия вызвана тем что т3 убрало грувы из кеш шопа и всеобщая истерия "о-боже-мой-как-теперь-жить" она малость заразна... однако, как показало время, не все так плохо :3.....

Писать о продвижениях и пополнениях не буду ибо их мало, так что оставлю на следующую неделю :3... однако я буду не я, если не похвастаюсь... после долгих мытарств и отлова я все-таки заполучила в семью Шарлин... Девочка получила имя Гермиона и теперь радует мой глаз своим прекрасным видом.
На вопросы "Ну и как она?", как обычно ответить не могу ибо надо еще прокачать стервозную перелесть до мастера, да и не плохо бы было сделать 2ю книгу Т_Т... а для этого надо сделать стойку Верониф.... а символ он такой символ Т_Т.... да и денег после покупки нет от слова вообще(

Возвращаясь к т3 и странным телодвижениям админов, следует отметить неплохую попытку реабилитироваться в глазах игроков и отвлечь всех от грувовой истерии... Без всяких предупреждений последняя профа подняла версию сервера до 18.29.20, добавив пару новых миссий, в том числе три демоника, серию "Шедевров" (дневник/куб/энциклопедия которые крафтятся кровью и потом :3), новые артефакты + изменения в стойках и способностях (переводить мне лень, подробно можно почитать на сайте - Patch Note - May 15, 2013)
Кроме всего прочего, был объявлен "аукцион невиданной щедрости":
Пройдя, всего-то, 500 демоников в период с 15 мая по 12 июня 2013 вы гарантировано получите непередаваемую карту кадетки Элизы. При этом новые демоники (сфинкс/медуза/минотавр) засчитываются как 2 прохождения (вчера глючило, не известно как сегодня), так же за прохождение засчитывается комната великолепия (та что после босса).
Если ходить каждый день, то надо выполнять 18 демоников в день :3....
Остальные призы тоже вполне вкусные (кликабельно):
Кстати... аналогичный ивент проходил на сингапурском сервере в прошлом июле, правда призы были не так заманчивы ХДДД (вспомнить можно вот тут - Jack Space, Bounty Hunter Event).

На сим спешу откланяться и постараюсь больше так не слакать :Р

24 комментария:

  1. грац !!! коробки или с рук ?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С рук конечно ХДДДД
      Коробки это не с моей удачей ХД

      Удалить
    2. сколько она сейчас ?

      Удалить
    3. Последний раз на ауке видела за 2б..... ее еще фиг найдешь(

      Удалить
  2. так она исче без стойки?)
    Кил а кто создает кровавую миску то?
    хе и де выгода то собирать больше проходок что бы получить больше эссенции/чипов ?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто без стойки? Шарлин? или Элиза?
      А проходки собирать на мастер карту за 300 пробегов и карту кадетки Элизы за 500)))
      Да и тут призы всяко лучше чем на синге были в свое время - Сокет транквелайзер за 300 пробегов.

      Удалить
  3. Шарлин я имел ввиду)
    ну раньше эсенции не было)
    просто смотри 150 пробегов 100 эсенции, а 350 пробегов 200 эсенции где тут логика то)
    конечно получить карту не нужного перса это круто за 500 пробегов, но я бы брал эсенции на арты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему без? Стойка у нее есть сразу.... создал и стойка :3
      О_О.... а по ивенту ты все призы получаешь последовательно.... сделал 5 - вет карты, 10 - эксп.... и так далее.... более того чтоб получить кадетку, надо получить все остальные призы :3

      Удалить
  4. а тогда класный ивент)
    а про стойку то верониф ты писала)
    а разве книжка дневник вернониф и свиток бездны она носит? у нее вроде ж свое уникальное оружие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... ивент супер)))) только времени забирает ппц.... но я пожалуй впервые столько бх в день делаю О_о
      Про стойку да, верониф((( Ибо сейчас в пати либо Винсент либо Шарлин Т_Т.... ибо книга у меня одна... можно получить вторую по квесту, но верониф его дает только после того как ты получишь ее стойку Т_Т....
      Книжки они все трое носят все три: Дневник верониф, Свиток бездны и Ведьмовство. Это теперь даже в описании стоит - Верониф/Винсент/Шарлин :3 Можно конечно в качестве второй сделать книгу Шарлин... но вроде у нас еще нет на нее квеста + кто-то сказал, что она на АР не чипуется О_о в общем посмотрим.... все-равно для квеста на книгу нужен Вики..... а я его даже не сделала еще ХД

      Удалить
  5. 34 ар на ар чипиться как не крути)
    хм про книжки не знал сейчас гляну у нас описание.
    Хм на синге в описание не слова про шарлин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там вроде сама книга не чипится.... в общем хз.... надо проверить по базам....
      На тему книг, вечером сделаю пруфскрин ХД + если посмотреть на скринах она как раз со Свитком бездны :3

      Удалить
  6. блин если ее ведьмовство не чипиться на ар, то чтоли големчик дамажить от рас будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А при чем АР к рассам? О_О и саммоны никогда по расе не дамагали) Хоть обвешайся расовым оружием :3

      Удалить
    2. ну вот и я отом же)
      что если книжка на арне чипиться то падает там только раса из желтого ряда, а смысл для сумона в этом нет(
      а про кровавый флот я так понял ты не знаеш(
      2б за шарлин нечего себе)

      Удалить
    3. Так я не уверена что АР на самонов влияет.... по крайней мере на башни строителей точно нет + есть вариант что она чипится на тригер....
      А что с кровавым флотом?
      Ее мало достают вот цены и ломят(

      Удалить
    4. а все с кровавым флотом разобрался кто создает миску)
      кил а ты не знаеш там только куб книжко и энциклопия падает или еще какието 35 арный рецы?

      Удалить
    5. Там только 3 предмета, рецепты в Блади нави, ресурсы на создание - Блади нави и трейнинг ярд (день).

      Удалить
  7. ар влияет на сумонов кил)
    проверено к примеру в экперт стойки энджи послежние строение хилит быстрей и больше если молточек +7+3 зодиак)бабка в соул брингере на пробеле не успевала и пол хп снести с эр +7+3 скаута с оружками атк люди меч и атк ар кинжал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хз... у меня разница АР Энджи и ее строений была как раз на АР в чипе молотка.... тоесть у строений было меньше.

      Удалить
  8. Я тебе завидую) Все жду когда Шерлин введут на Синге - наверно единственный Кэш чар, которого я хочу приобрести) Откладываю деньжата - у нас она врятли 2 миллиарда будет стоить, но миллионов 500 - точно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто знает, кто знает)
      Зависит от того сколько ее доставать будут. Если мало, то будет дорогая :3
      Я ща на кадетку Элизу задротствую((( только два дня, а от БХ уже тошнит Т_Т

      Удалить