понедельник, 20 мая 2013 г.

[137] - Вступая в кадесткий корпус!

..................
А ну да! Отчет!!.....
Собственно к чему это я? Да к тому, что стремление задроствовать на.... получить кадета Элизу, оставляет очень мало времени на сон Т_Т.... нужно успеть как можно больше сейчас, т.к. зная нас под конец начнем забивать и бегать без особого энтузиазма :3.....
Как и обещала, семейные успехи за две недели.
Пополнения:
- звание "пионер недели" явно получает Шарлин. Девочка выбрала имя Гермиона, в честь одной из героинь цикла книг о Гарри Поттере и уже достигла 4го уровня эксперта.
- второй прекрасной дамой, пополнившей собой казармы стала кадет Адриана. Теперь девушка отзывается на имя Сиф, в честь одной из скандинавских богинь и героини комиксов вселенной Марвел. Пока Сиф остается в казармах, с начальным 60м уровнем.
Изменения:
- Моргана (Темная Эмилия) достигла 97го уровня, благодаря картам опыта.
- Катерина (Клер) получила 5й уровень ветерана.
- Сигрун (Аделина) - 8й уровень ветерана.
- РенТа (Муха м.) - 10й уровень ветерана.
- Альтаир (Тора) - 2й уровень эксперта.
- Маммон (Эмилия) - 4й уровень эксперта.

С квестами продвижений, естественно, нет.... все время уходит на БХ, БХ и еще раз БХ.... Т_Т
Даже на войну альянсов я заглянула минут на 5, покрасовалась големом и снова смылась бегать кругами по БХ....
Писать особо больше не о чем... Раздумываю над новой шапкой для блога, а так же честно-честно попробую найти время обновить портретики и инфу о семье.

10 комментариев:

  1. Привет! Давно читаю твой блог еще когда играла на синге,сейчас тоже играю на американском сервере уже давненько.Была в гильдии которую недавно распустили(по непонятным причинам) и вот подумала может Ты пригласиш меня в пандору,а то самой стало скучновато играть и кудато ходить)).Моя семья Varg

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно знать, что меня читают.
    На тему пригласить я помочь не могу ибо я не глава и не зам))) Можешь попробовать просто отправить заявку на вступление через список гильдий. Только сразу предупреждаю, у нас сейчас активность слабая, все бродят сами по себе ХДД

    ОтветитьУдалить
  3. это походу весение синдром всея гранады, что активности нету весной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет)))) У меня, например, сейчас все время пожирает БХ ХДДД

      Удалить
  4. У Шерлин вроде есть отдельный квест на получение ее собственной книги Witchcraft, когда доберешься до него, сможешь выложить инфу, или диалоги, или скриншоты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Квест есть, но когда я до него доберусь хз.... ибо на квест надо 3 магических криса 33го уровня и 15 элементал джевелей... итого книжка обойдется примерно в 300м :3... мне проще 30 дней Верониф фигню носить ХД
      А инфа есть на английском, если надо могу перевести)

      Удалить
    2. там исче амброзии)и ходить в торше книжки убивать нуно)

      Удалить
    3. Тем более.... амброзии это фигня... а вот убью ли я книжку.... это хз....

      Удалить
  5. там нубо книжки из библиотеке а не анекса

    ОтветитьУдалить