понедельник, 27 мая 2013 г.

[139] - Дорога без начала и конца.

Хотя если быть точнее, начало то у ивента в Гильдии охотников вполне себе было, а вот конца я как-то не наблюдаю ) хотя большая половина необходимых поинтов уже уверенно оставлена позади. Правда от гильдии и миссий уже тошнит, но что поделать, кадетку Элизку очень хочется :3

Семейные успехи:
Пополнений на этой неделе нет.
Изменения:
- Клавьер (Гевин) выбран следующим кандидатом в ветераны и уже получил 77й уровень благодаря картам опыта.
- Моргана (Темная Эмилия) стала ветераном первого уровня.
- Фафнир (Рейвен), теперь эксперт 3
- Маммон (Эмилия) - эксперт 5
- Альтаир (Тора) - эксперт 7
- Гермиона (Шарлин) - мастер 2
Кстати говоря, Гермиона мила до невозможности, продолжая меня убеждать, что стоила своих денег. Однако надо бы подкопить денежек, на колечки (в принципе давно пора заняться эквипом) + заняться волшебным артефактом, дающим девочке +5 Инты, а значит дополнительный дамаг голему. Ходила с ней в цирк, правда не одна... сделала важный вывод, что надо учиться управлять скиллами и много бегать, при этом бегать так, чтоб голем оказывался на пути врага и мял супостатов, защищая свою обворожительную хозяйку.
Поскольку руки у меня чешутся попробовать сводить Гермиону во всякие БХ, занялась созданием второй книги, Верониф обещала закончить писать дневник через 24 дня, в то время как Улрик говорит, что завтра мы закончим Ведьмовство (я помню, что просили описание квеста :3). Ведьмовство получается дорогое, но что поделать, благо мир не без добрых людей и мне очень помогли со сбором денег на элементал джевели.
Для квеста на Ведьмовство пришлось срочно закончить квест вербовки Вики, при этом долго тупила почему Лиза не хочет со мной говорить, оббегала всю Коимбру, пока не догадалась спросить у мальчика в Ребольдо о напитке... оказалось, что Лиза просто не знала о чем со мной говорить, после все пошло как по маслу и даже злокозненный Мамунд выпал из первого песика.
Про БХ писать не буду..... оно БХ, просто БХ и уже порядком начинает надоедать....
Хотя вчера удалось разнообразить свою вечернюю деятельность игрой в хомячка-камикадзе. Я решила прогуляться Шарлин на войну Альянсов.... что могу сказать.... даже бабушка с соулбрингером голема с одного удара не сносит.... правда сносит меня, но это уже мелочи))) Поскольку теперь действует правило "нейтральные гильдии первые 5 минут войти на войну не могут", то естественно победили роялисты. Я же носилась с криками "Лиро-о-о-о-ой!!", умудрилась убить двоих и получила медальки за смерти до 50 штук. В общем, было весело, но эквип он такой эквип ХД

На этом, пожалуй закруглюсь и буду надеяться, что на следующей неделе будет про что писать... хотя мне мало верится, что я закончу ивент на кадетку Элизу :3

8 комментариев:

  1. описание квеста есть у Junjou, кому интересно могет там поискать квест.
    Кстати ДыРы голема зависят от брони Гермионы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У джунджо оно без диалогов + я по его описанию тупила с первым пунктом минут 40, пока мне сокланы не сказали что делать надо.
      В теории ДР должен зависеть, как и у любого саммона.... Но могу поэкспериментировать)

      Удалить
  2. Ар и др голема действительно зависят от Шерлин,но не напрямую. Ещё и половина проника с книжки на него кочует. Опытный Шерлиновод с кастилии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарлин прекрасна :3 Так что больше Шарлин, всяких и разных!!

      Удалить
  3. голема не сносят в пвп наверно потому что у него раса другая :D и хп побольше :P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вариант) Спорить не буду)

      Удалить
    2. ну кроме хп там наверно и оборонки и ДыРами побольше и поглоты всякие есть

      Удалить
    3. Ну ДР там не особо больше) В общем я поняла, надо сделать скрин своих статов и големовских ХД

      Удалить