понедельник, 3 июня 2013 г.

[140] - Чем дальше влез, тем дольше вылез....

Вот и настало лето - пора жары и арбузов.... арбузы, правда будут не раньше августа, но вот жара уже довольно машет нам лапкой. Что касается меня.... выходные проходят в апатичной попытке отоспаться за БХ от которого уже не просто тошнит, а можно так сказать "рвет на родину"... в общем надо приложить еще немного усилий и таки добить несчастные 115 поинтов до кадетки Элизы Т_Т

Продвижения за неделю:
- Клавьер (Гевин) достиг 87го уровня.
- Лайтнинг (Катя Торше) получила 7й уровень ветерана
- Сигрун (Аделина), Катерина (Клер) и РенТа (Мушкетер) теперь 1й уровень эксперта.
- Фафнир (Рейвен) - 6й уровень эксперта.
- Альтаир (Тора) - 1й уровень мастера
- Гермиона (Шарлин) - 4й уровень мастера
- Алистер (Винсент) - 5й уровень мастера
- МуадДиб (Расел) - 8й уровень мастера
Продолжаю таскать Верониф ежедневно всякую фигню, чтобы получить наконец-то третью книгу. Кстати, мне кажется, что раньше алхимичка просила предметов далеко не по одной штуке... или мне кажется?
Закончила квест на Ведьмовство... Шарлин в нем супер-пупер-мега милая... а еще у нее какие-то шашни с Беатриче (признаюсь, диалог не дочитала, т.к. меня отвлекли, но все заскринено, так что есть возможность восстановить ход действия :3)
В остальном все печально... БХ жрет время и деньги, которых и так нет... А нужно бы хоть колечко принципала прикупить, т.к. временному скоро придет конец, а 1ДР это для меня очень даже не мало Т_Т.... Начинаю задумываться о крафте эРенов, правда пока только подсчитывать и прикидывать, но все оказалось гораздо приятнее, чем я себе представляла :3.... По прежнему не везет с чиповкой драк браса на безжизненных, а значит, я так и не добираюсь до Часовой башни Т_Т.... ну и опять-таки - все упирается в БХ Т_Т....
На всякий случай, взяла Ионовские 3500-тки.... все-равно по мерчантовским квестам периодически попадаю в места выпадения айтемов, того гляди набьются ХДДД. Кстати, о мерчантах.... самая малость отделяет меня от теста на уровень Б!.. а там, вроде есть вкусные и пафосные вещи :3 правда до них надо еще тоже поинтов добрать.

На сим пока закругляюсь.... может опишу квест на Ведьмовство, а может мне станет лень ХДДД

3 комментария:

  1. в топку кольца ) скоро на 1 др не будешь обращать внимания xD я позабочусь об этом xDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О_О ты меня прямо начинаешь пугать ХДДДДД

      Удалить
  2. Если в кратце, то Беатриска уговорила её в ступить в семью) Та подумала, что это ради книги, но оказалось не только. Там ещё была фраза от Шерлнин, что она всё сделает для Беа, потому что та о ней заботится (или что-то вроде того) 0_о
    P.S. Верониф всегда просила по 1 итему
    P.P.S. Шерлин - ня!

    ОтветитьУдалить