понедельник, 17 июня 2013 г.

[144] - Глубина, глубина.... а не ?*%:"! бы ты, Глубина?

Решение озаглавить очередной недельный отчет народной дайверской присказкой пришло спонтанно. Так уж вышло, что неделя оказалась загруженной по самую макушку и даже, пожалуй немного больше... Времени не хватает катастрофически, особенно это печалит в отношении конкурса загрузочных скринов.... Где взять время, чтобы их сделать?....

Хвастаться "успехами" даже стыдно, по причине их отсутствия, поэтому данный пункт, я пожалуй пропущу :3...

Кроме всего прочего, сервер переживает приступ истерии со скромным названием "Валерия Вендетта". Количество объявлений о получении кем-то того или иного приза, в первый день повергало просто в шок, т.к. строка просто не исчезала, так что я боюсь даже представить количество открытых коробочек. Есть в этом и положительный момент, такими темпами предложение должно превысить спрос, а значит можно попробовать урвать себе злого Валерика :3.... И да я знаю, что она уг мили дд в визовских шмотках, однако причину - "она милая и я ее хотеть" еще никто не отменял) Так что посмотрим как сложатся обстоятельства :3

Потихоньку продвигается квест на Иона... Надо бы уже делать рыжую.... но я все-таки надеюсь отхватить ее в плей тайме, да и время, оно как говорится, такое время(

Чуть не забыла о самом печальном и пожалуй единственном событии недели... К сожалению гильдия Пандора развалилась и минимум 7 дней я птица вольная в добровольно-принудительном порядке( а там посмотрим куда меня приведут мои лотосовые стопы :3

Пожалуй буду на этом закругляться и молиться богам о свободном времени :3

7 комментариев:

  1. лол , что с гильдой стало ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну сначала Аква вышел типа без гильды немного побегать, у него "такой период", потом выяснилось, что он пошел в Аттилу, потом за ним Эмо пошел в Аттилу... потом Ванс и Хеппи тоже пошли за ними следом в Аттилу.... как понимаешь в гильдии никого не осталось)

      Удалить
  2. "И да я знаю, что она уг мили дд"- я с тобой категорически не согласен)у мну соги валерия вендета в +6 зод рапире 30% атк + 77% человеки на кросе просто убивала все что шевелилося, а все что не шевелилося шевелила и убивала) А приставь теперь +7 34 арную рапиру атака+люди)Она очень очень злая против людей 2 дамаг по людям + рабочка -20% атк + доп дамаг в некоторых скилах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит не зря взяла :3

      Удалить
    2. Кстати... куда ей статы кидать? в АГИ или в СТР? можешь у соги спросить?

      Удалить
  3. ну он кинул все в хп)
    она у него больше просто бафер в пачках СБ+ПАнишер или СБ+темный вини
    хотя вроде он 2 купил и все в силу кинул)
    я все в силу кинул
    а зачем в агу кидать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нее аги изначально больше всего)))) вот я и подумала))) но раз в силу, значит в силу)

      Удалить