понедельник, 10 июня 2013 г.

[143] - вялое...

Как-то так получилось, что пара последних дней удалась на столько, что даже времени не было сделать какой-нить скринчег Т_Т..... Кроме замечательно проведенного времени есть и небольшой завал с работой Т_Т что стало причиной тормозов в переводе инфы по последнему бристийскому обновлению.... но я свято верю, что в ближайшее время я все-таки выкрою пару минут :3

Недельных достижений не много. Причина проста до безобразия - квест Иона. По скольку до Рыжей и бесстыжей уже подать рукой (и не только по ивенту), то срочно надо делать ледяного красавца, а следовательно бить 3 квеста по 3500 предметов. Антилоп я уже набила, а вот два других квеста... Можно, конечно сходить в парадоксы, но так вышло, что квест на их открытие или открытие злого оружия, тут я уже запуталась, у меня на стадии - принеси Лорчу фигню с черепах ХД
Собственно изменений в семье всего 2 - к нам присоединилась кадет Элиза, ныне Реша, о чем я писала отдельно и Клавьер (Гевин) получил 94й уровень.

Собственно на этом пожалуй закруглюсь и пойду усердно трудиться ХД

3 комментария:

  1. для получения рыжей необязательно завершать квест на Иона, достаточно принести ему черный и синий соки(?), и можно продолжать квест на Грендис.

    ОтветитьУдалить
  2. Эм, а почему бы не сделать сперва рыжую, а потом уже не заморочиться над Ионом, когда время будет? У нас в гильдии ребята поделали Грендис намного раньше чем его, да и я в том числе. Это в описании квеста опечатка, будто Ион на нее нужен О__О

    ОтветитьУдалить