понедельник, 1 июля 2013 г.

[147] - То холод, то жара, от вас вестей не слышно.... (с)

Ну наконец-то я добралась до еже отчета.... не то чтобы дел было по горло.... просто как-то так вышло. Москва плавится, благо основное время микроволновых подогревов я отсиживаю на работе :3 Так что можно и потерпеть, правда не стоит оставлять дома зонт, а то будете как я вчера - мокрые до последе нитки)))

Но не будем о Москве и о погоде, москвичи могут ощутить ее на себе, а остальные посмотреть на яндексе и по ужасаться или позавидовать, мало ли :3
Начну с успехов семейных:
Как уже понятно по первому скрину, я все-таки получила Шарон по ивенту и даже ее создала. Прекрасная дама начала с 60м уровнем (печаль, печаль) и получила имя Леди Локи в честь женской формы одноименного персонажа вселенной комиксов Марвел.
Продвижения:
- Сиф (Кадет Адриана) получила 84й уровень.
- Селеста (Валерия Вендетта) достигла 8го уровня эксперта и полностью овладела стойками Вендетта и Улучшенная Тактика.
- Черная Вдова (Грендис) достигла 4го уровня мастера.
- и последняя в списке, но первая достигшая максимального уровня, это Хати (Катерина (ИНТ)). Теперь девочку можно условно считать "Гранд мастером" - 100% 10го уровня мастера.
В виду насыщенной программы воскресного вечера пропустила ги миссии, так что получение звания Эсмеро отложилось еще на неделю. Правда в войну альянсов меня вполне себе пустило, но вот поинтов и награды я за нее не получила. Непись, нагло смотря мне в глаза, так и заявил "Награда положена только Эсмеро".
Пробежалась разок с народом по релику, что могу сказать.... быстро) и надо меньше трепаться/делать скринчеги, чтобы меньше падать ХДДД

Продолжается ивент с монетками... я участвую без особого энтузиазма ибо в подобных вещах мне не везет. Моего везения хватило лишь на карты опыта да кристаллы души ХДДД

Кроме того, т3 вывесила работы участников конкурса загрузочных скриншотов. Ознакомиться можно вот здесь - https://www.facebook.com/granadoonline/photos_stream
Сейчас конкурс в стадии зрительского голосования, понравившимся ставятся лайки...))) (правда пока количество голосов ставит меня в тупик Т_Т)

Пора пожалуй и закругляться, отправляясь к новым свершениям :3

10 комментариев:

  1. ну уже хорошо что игроки сами лайкают)
    а не как на срушке компетентное жУри выбирало не понятные работы словно по принципу о.....ся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, я скорее за жУри.... но реально компетентное. Ибо при лайках в первую очередь решают друзья, а во вторую пиздаватизм лайкающих(... Мне, например, не очень приятно, что у моей работы на которую я потратила примерно половину дня лайков меньше чем у даже не обработанного в фотошопе скриншота( при этом у него "Восхитительная работа", а у меня "Фу, спизженные рендеры Реоса", и кстати Реос разрешает использовать свои рендеры если есть указание на работе что рендер его. А ну и еще до кучи, на конкурсе 1/3 работ мои....
      В обще при таких раскладах и участвовать как-то не хочется.... ты старался, а в итоге тебя дерьмом полили(

      Удалить
    2. ну с этим я согласен тут френды решают)
      но найти реально компетентное жури не легко(
      но я верю что твое дело правое и мы пАбедим))

      Удалить
  2. Кил, а мне показалось или твой старый йаховский лоадскрин с(3,14)здили? Там где зеппелин, не?
    (Тень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то я его и выложила. Там моих 5 штук: два с рисунками (Шарлин и Вендетта), Сторис оф Бристия (там где Шпион Оливия, Тора и Вендетта), с Кессом и зеппелин.... и по мнению общественности все они оказались полным дерьмом по сравнению с "гениальным" скрином с солдатом на фоне корабля в келсе... грустно(

      Удалить
  3. ну скажу чесно кесс\касс\человек с веслом не впечатлил, а вот СТОРИС ОФ БРИСТИЯ очень класно смотриться)
    почем у солдата так много лайков хер поймеш скорей всего соги голосовали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там уже не только за него соги проголосовали( вот и спрашивается нафиг, Нафиг я убила дофига времени, нервов... безуспешно искала Фронтирс на кРофе (они переделали сайт и теперь самый вкусный источник картинок фиг найдешь Т_Т)... а в итоге у меня просто нет столько друзей, которые могут помочь мне выиграть как бы хороша не была моя работа(

      Удалить
  4. Приветствую. Извиняюсь, что не в тему, просто тут больше вероятность того, что мое сообщение будет увидено) Собственно, два вопроса, из-за которых я тут:
    1. Планируешь ли возобновлять тему "30 дней с Гранадо Эспада"? Если да, то могу подкинуть один вопрос - "Твой самый нелюбимый босс?" :)
    2. Планируется ли выкладывание квеста на Шерлин и ее стойку?
    Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1 надо бы ее закончить, правда половину ответов надо переделать)
      2 квеста на Шарлин нет в природе, она кеш перс из коробок. На ее стойку квеста так же нет, т.к. она уже с ней создается. Есть только квест на ее книгу, его могу выложить)

      Удалить