понедельник, 8 июля 2013 г.

[148] - отчетно-недельное...

Начало рабочего дня обрадовало меня неприличным жестом и вероятностью того, что моя верная рабочая лошадка, таки отбросила копыта и больше мне интернета на работе не видать. Проблема была решена с помощью отвертки и чьей-то матери, правда времени на это ушло Т_Т.... надеюсь что подобная акция у моего ноутбука была разовой и не повториться в ближайшее время, т.к. снова его разбирать я, пока, не готова Т_Т....

Оставим беднягу в покое и перейдем к успехам семейным.
- Реша (Кадет Элиза) достигла 77го уровня.
- Сиф (Кадет Адриана) - 89го.
- Фафнир (Рейвен) достиг седьмого уровня эксперта.
Ну и продвижения мастеров, покорявших стены Дрквнего храма Кастилии, точнее их остатки:
- Селеста (Валерия Вендетта) теперь мастер второго уровня.
- Гермиона (Шарлин) и Черная Вдова (Грендис) не могут уступить друг-другу и обе красуются 6м уровнем мастера.
Как видно из скриншотов, я таки попала на гильдийные миссии. Жаль что не успела на Волка, а значит что квест на получение Эсмеро, откладывается еще на неделю. Обиднее всего, что я пришла за минуту до конца миссии и естественно волк уже был убит( Зато я побывала на Верго, Урее, Рафрезии и в Лесу заката, последний примечателен тем, что у него не одна рулетка, а много) Из добычи - 2 рецепта сердца дракона, 4 редкие книги о магии, немного разнообразных чипов и 5 коробок с шайниками, остальное хлам( Либо вендору, либо на аук. Сами походы оказались приятными, народа было больше 20 семей... еслиб еще не начали спорить о необходимости перезагрузки Верго для проходящих квест на Эсмеро... но это мелочи) В остальном все было шоколадно (так быстро Урея мы с Пандорой не валили), больше всего порадовала координация - "4 минуты и запускаю", были просто музыкой для моих ушей :3
На волне окончания пропуска в древнюю Кастилию, наконец-то закончила квест на Лорча. Долго ругалась на его 100500 тригеров, но как итог карта приятно греет душу, осталось только придумать имя, с чем, как обычно проблемы Т_Т. На радостях и вдогонку сделала квест Сельвы, теперь ледяная леди в том же состоянии, что и Лорч. Полагаю пора уже потихоньку заканчивать с Байроном и двигаться дальше в Келс.... Самое сложной будет серия квестов "возвращение героя"... но думаю как-нибудь я с ней справлюсь :3

6 комментариев:

  1. Мне очень нравятся твоя семья, хочу тоже завести свою, как ты так быстро прокачиваешь семью до экспертов и выше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще медленно) а вообще малышей кормлю картами до ветовских, иногда могу и вета сразу так до экспа догнать, если конечно есть вет карты.
      Потом древняя кастилия, там хорошо качаются стойки + можно за компанию поднять уровень вету/экспу)

      Удалить
  2. Кил подскажи куда очки шерлин кидать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) вот мучаюсь качаю) и думаю делать вичкрафт али нет)

      Удалить
    2. В теории он немного хуже эббиса, нет вшитого проника и нельзя зачиповать на АР, но без него не сделать артефакт, дающий Шарлин 5 инт и в отличии от Эбисса можно зачиповать на 50% базовой атаки и вроде как что-то вроде тригера. Если короче, то я сделала)

      Удалить