понедельник, 9 сентября 2013 г.

[158] - Буря в стакане....

Ну что ж.... еще неделя и еще неделя.... Скринчеги будут позже, неделя была омрачнена, трагической гибелью рабочего ноутбука((( Теперь либо без ГЭ не работе вообще, либо таскай домашний ноут((( Скорее конечно второй вариант ибо ломка она такая ломка ХД (ну и, естественно, если ноут не таскать, то еще пол ночи будет уходить на минимум еже походов, вроде мерчантов Т_Т)
Есть конечно нетбук, но Интел атом, такой Интел атом, что ГЭ видимо просто оскорбляется, что ее на этом пытаются запустить ))))

В связи с появившейся проблемой, нет и списка продвижений за неделю.... файлик остался на старом ноуте Т_Т.... полагаю, что к следующему отчету я все-таки найду время его оттуда выковырять Т_Т в самом крайнем случае вариант - вытащить винт и отдать знающим людям на вытаскивание инфы, пока никто не отменял :3

Не очень много можно и написать по миссиям) Гильдийные я променяла  на хороший вечер в реале, собственно из-за него-же и не совсем успела на войну альянсов) Точнее я туда попала, но буквально за полминуты до смерти Симона.... как итог не совсем понятно получила я что-то за участие или нет)
В остальном все стабильно)) Инно не падает, Лес фармится. На неделе рискнули пройти Башню Хаоса в Кастилии.... ну что могу сказать... Вшестером? До близнецов?! Без бафа от монстров?!! Да легко!... Теперь надо думать, как пройти дальше, ибо Верониф проблемы дебафа не решает((( Ну и кроме того присутствие бафа на +5АР/ДР и сколько-то нереально много к атаке, вполне может решить наши проблемы))))
Заглянули в гости к Кортесу... пожали ему каменную лапу, получили наставление привести в следующий раз много красивых девушек в ВЦ (не с туалетом, если что) и довольные ушли прочь по своим делам)
Из вкусняшек, скрафтила Гермионе магические перчи))) Девочка довольна)

Кстати!!!! Владелец моей печени! Я знаю, ты это прочитаешь) отлови меня как-нить вечерком, я хочу тебе деньги за Вилбур отдать :3

На этом пожалуй буду закругляться и надо, все-таки, найти время чтоб сделать новую шаапку, а то даже арт нарисовала, а руки никак до фотожабы не дойдут Т_Т

4 комментария:

  1. Чего так паришься из-за отчетов ? Только тебе до них дело то есть, зачем торопиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну судя по вопросам "где отчет?" когда я их пропускаю, дело есть не только мне))) Ну и не люблю нарушать традиции)))

      Удалить
  2. так я не понял вы до первого близнеца с фестивалем хаоса дошли или нет?)

    ОтветитьУдалить