среда, 2 октября 2013 г.

[FH] - Баллада о хомячинном могуществе!

Как говорится, любой безумный поступок начинается словами "Дело было вечером, делать было нечего...". В общем, по причине недоступности столь излюбленного нами Инносентио, решили пойти пофанится в Часовую Башню Вирона. Воодушевившись примером японо-китайских папок, нагибающих соло первые три этажа, мы бросили клич в гильдию и... В итоге 6 суровых и невероятно яростных хомяков отправились покорять полчища вражин (вообще нас было семеро, но технические проблемы лишили нас одного бойца прямо перед стартом Т_Т)...
В ролях:
Танк - он же "двукнопочный" - я (Солдат Коимбры)
ЕТ - она же ВЦ - милость (Эмилия)
ДД:
девушка с дубинушкой - ДоНанден (Шерлин)
пиу-пиу - Тацу (Кесс)
нескончаемый огонь - Ньярлатотеп (Людин)
рес меня - Матроскин (Катя ИНТ)
Во таким составом были осилены семь этажей часовой :3... Будь бы час не столь поздним, думаю, мы бы и восьмой смогли.... Кстати, мной было получено целых 3 красных печенки...
Далее немного скринчегов :3 Все-таки играя танком (кстати, мне понравилось :3) их не особо удобно делать Т_Т
Спасибо всем кто участвовал. Думаю надо как-нибудь повторить :3

4 комментария:

  1. Печеееенькииииии... нада больше печенееек Т_Т

    ОтветитьУдалить
  2. Вместо Шерлин и Людин лучше брать Беатрисс - у тамошних мобов и боссов плоховато с сопротивлением молнии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как по мне, лучше брать того, кто лучше одет)
      Сомневаюсь что средненько одетая Беа сможет станчить и раскарать соло босса на восьмом этаже) + Шерлиновский пет вместе с Шерлин уж точно даст дамага больше чем Беа при равном шмоте.))))

      Удалить